Пеплом по ветру. Глава 41. Играй до смерти

Наталия Николаевна Шапошникова
 В комнате было не намного светлее, чем на чердаке. Я осмотрелась и увидела дверь перед собой. Вид из окна возле нее говорил о том, что эта дверь - выход из дома. Я бросилась к ней, но открыв, закричала от неожиданности, и так же резко захлопнула ее. На пороге, буквально касаясь двери, стоял все тот же охотник, и, улыбаясь, спокойно смотрел на меня. Я рванула в другую комнату. Теперь я поняла, о чем говорила Линда, сказав, что он любит играть со своими жертвами. На бегу, насколько это было возможно, я старалась найти взглядом хоть что-нибудь, чем можно отбиваться от него. Но дом был абсолютно пустой. Ни одной палки, стула и вообще любого другого предмета. Я выбежала в другой конец дома, пробежала через какой-то коридор, дернула на себя дверь, но он уже стоял там, все с тем же видом. В очередной раз я с ужасом захлопнула перед ним дверь и опять побежала куда-то.
 Дом изнутри был весьма большим, но открывая любую дверь, я видела его. В какой-то момент даже появилась мысль, что я схожу с ума, и его нет, это просто галлюцинация.

 Я всё бегала и бегала так по незнакомому дому, впрочем, изучив уже почти все комнаты и возможные варианты выхода. Но каждый раз он знал, где появиться. Хоть ничего и не делал со мной. Просто загромождал мой путь и бесстрастно улыбался, что не могло не бесить, но в то же время, выглядело это довольно пугающе. В безысходности, окончательно вымотавшись, я рухнула на пол, прижавшись спиной к стене и притянув к себе колени. Я пыталась отдышаться, осматривая при этом комнату. Я могла бы подняться сейчас к Линде, но зачем? Чтобы сказать ей, что я даже выйти из дома не могу? Что мы застряли здесь? Не думаю, что это обрадует ее и вызовет приток энтузиазма. Где-то в углу, в темном участке виднелся камин. Я подползла к нему, и каков же был мой восторг, когда я обнаружила там кочергу. Железную, тяжелую кочергу. Мой истерический хохот нарушил тишину; я прижала её к себе, глубоко вздохнула и поднялась на ноги.
 Медленными размеренными шагами я направилась к двери, наступая так тихо, что, кажется, даже слышала, как кровь пульсировала в моих жилах. Правой рукой зажав посильнее железку, левой я в один момент дернула дверь и распахнула ее.
 Но охотника там не оказалось.
 Черт побери, как-то это неожиданно. Весь мой боевой вид превратился в растерянность. Я всё так же зажимала кочергу, осматривая двор, но вплоть до самой ограды никого не было видно.
 Только какие-то хлюпающие звуки и тяжелое дыхание за углом дома.
 Я аккуратно подобралась к углу и выглянула. Первое, что бросилось в глаза - это тело охотника на земле. Точнее, формально он был еще жив, но его вид четко давал понять, что это совсем ненадолго. Он бледнел на глазах и захлёбывался чем-то. Его взгляд был устремлен куда-то в небо; он не моргал, хоть его лицо было перекошено от боли. Вдруг его тело начало сотрясаться в конвульсиях, волосы стали приобретать седой оттенок. И это всё за считанные секунды. Он сотрясся еще пару раз, сделал один резкий глубокий вдох и замолчал.
 Не было больше всхлипов и стонов; повисла тишина. Бездыханное тело обмякло и полностью распласталось по траве. Я впала в ступор от увиденного. Человек, который пленил меня и истязал Линду, только что умер на моих глазах, и я даже не знаю - вздохнуть ли мне с облегчением или опечалиться. Моя рука устала от напряжения, с которым я все это время сдавливала железку. Я плавно разжала пальцы и она рухнула возле меня с глухим звуком удара об землю.
 И тут я услышала легкий шорох ткани где-то рядом. В паре метров от меня, в тени дерева стоял Алекс.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/06/07/1000