Kокаин Yayo

Дориан Громовой
Дорога неустанно ускользала от моих ног, теряясь в пространстве я терял твердую почву под ногами.
Химические реакции пошли в соединения и расщепления , я терял контроль над координацией движений и моему другу пришлось схватить меня с криком « эйэйэй» , что бы я не упал лицом в смесь воды и грязи .
Я остановился и попытался уловить лежащую перед мной тропу, её маршрут, но она извивалась змеёй в моих глазах и мне пришлось снять очки и протереть их руками до белых пятен. Слева лежал в том же болоте второй мой друг, будто в агонии он выгнулся дугой и хрипел какие-то слова. Я посмотрел на него мутными глазами, а потом на друга держащего меня под руку и кивнул, а это значило "отпускай меня, я стою" он отпустил и подошёл к лежащему на земле. Тот закатил глаза и захлёбывался пеной, которая струилась из уголка его рта, он начал биться в конвульсиях. Я закрыл глаза, что бы убрать белые пятна, потом открыл, но они остались, я кое как дополз к этим двоим и сказал :
- поверни ему голову, захлебнётся же.
Когда голова была повёрнута, он утих, не извивался и не стоял дугой, словно ручка от ведра. Я решил проверить дышит ли он, приложив голову к груди и взяв руку чтобы щупать пульс.
- Он не умер кажется, я слышу тихий стук, но он не дышит, с этими словами я туманной головой вспомнил, что в нагрудном кармане рубашки лежит шприц с адреналином.
Я не успел, я вырубился.Я провалился в темноту, словно я упал сам в себя. В груди у меня огромное чёрное пространство и вот кажется, в нём я и был. В черноте я лежал на воздухе, слыша собственное дыхание. Меня бывало накрывало подобным образом, но никогда не было этой тьмы, хоть глаз выколи. И тут темнота сменилась ярким солнцем и чистым синим небом, летел теперь вниз, на город с огромной скоростью. Я падал вниз.Я тормошил руками , как беспомощный жук, которого злобные дети перевернули на панцирь, но ухватится за воздух. О чём я думаю, это же смешно, расслаблюсь. Я летел уже пару часов, но вот, я приближаюсь к земле, но не на землю падаю я, а на шпиль какой-то башни. Съезжая по шпилю вниз с насквозь продырявленным брюхом, крашу метал в багровый.

Я поднялся на свои уж больно неустойчивые ноги, руками хватая в воздухе поддержку, осмотрелся. Увидел Аарона стоящего на деревянном мостике, видно давнем, местами он погнил, а сзади него в зелёном болоте что то торчало, но медленно погружалось внутрь. Мне лучше не было, меня так же слепили белые пятна и ноги совсем не слушались, я шатался.
-эй, что такое, где Чарли?- спросил я
Он указал мне пальцем, на тонущие в болоте щиколотки и ботинки, которые я уже прекрасно рассмотрел, подойдя ближе.
- Блять.. Аарон, твою ж ебучую мать, это что Чарли?!- я остолбенел. Моё сознание, ранее помутнённое - прояснилось. Я стоял с открытым ртом и наблюдал, как неряшливо развязанные мартинсы Чарли ныряют в глубину зелени и вони.
-Мне пришлось это сделать, сам знаешь.- тоскливо промолвил Аарон.
Блять! - сказал я. Мы услышали шум приближающейся машины и оба повернули голову на звук, с переднего окна пассажира выглядывала рука с P 38, а парень на заднем сидении затейливо играл с ножом-бабочкой. Водителя мы не увидели, но узнали кто они - пушер(дилер) и два его бегунка.
- Аарон, рвём когти. блять!Быстрее!Пока из нас не сделали фарш.- истерично крикнул я.
-Валим!- проорал Аарон. Мы неслись по кустам, по колено в болоте, пробираюсь через осоку. Ноги не слушались и я пару раз словил ртом порцию грязи.
Я врал всю жизнь, всем врал. Начиная учителями из школы, полицией, опекунскому совету, соседям, прохожим, родителям да и самому себе. Я пользовался добротой всех стареющих дев в городе: съедал кучу халявной еды, получал деньги, одежду и жалость. Нет, я не бездомный и не сирота, я просто ублюдок и халявщик, а ещё законченный алкаш и наркоман.
Больше всего в этом грязном, подлом мире, я любил наркотики. Безмятежность и дикий отрыв. Я таскался по всем самым шумным вечеринкам, где морем лилось бухло и  где задаром я юзал кайф.
Нас было трое, именами мы не пользовались, у нас были клички: я- Торч, Аарон- Юзер и Чарли - Аппер.