6 26

Григорьев Максим
6/26

Глаза слипаются. Я целую ночь не спал. Стоило мне закрыть глаза, и ее образ стоял передо мной. Стоял не только образ, в штанах становилось тесно в те мгновенья. Я был весь на иголках. Минутная стрелка на больших белах часах, что висели возле табло на перроне, тянулась предательски медленно. Это был первый день на моей новой работе машиниста. Руки вспотели. Как же быстрей хотелось сдвинуть с места это многотонную железную махину. И через несколько часов утонуть в ее объятиях. Почему мы живем в разных городах? Еще пять минут. Пустой перрон. К черту! Кто хотел, уже наверняка занял свои места в вагонах. Мы тронулись. С каждой секундой я становился ближе к ней. Какие-то три парня спустились на перрон. Они шли медленно и расслабленно. По ним не было видно, что они расстроены опозданием. Может они не поняли, какой я засранец и рванул на пять минут раньше к своей Маргарет? А мне насрать, я чертов влюбленный идиот. Пять минут? Они имеют значения?

Блять! Сумка выпала из онемевших пальцев. Я опоздала на поезд. Нет! Я не могла! Еще целых пять минут до отправления. Самолет! Твою мать! Он же улетит. Холодная дрожь по всему телу. Что делать? Если я сейчас проебу самолет, то не успею на суд. Последний шанс… Блять! Гори в аду злоебучий ***сос в паравозе! Так, успокойся. На вокзале должны что-то исправить. Все-таки это их вина, не моя. Я им такой скандал устрою, сам начальник повезет меня на своем автомобиле в Минск. Около касс уже организовалась толпа. Какая-то парочка стояла обнявшись. Складывалось впечатление, что им вообще похуй на поезд, лишь бы узнать, почему это он рванул на пять минут раньше. Был еще мужик со стальными яйцами, который стоял в сторонке и молчал, он просто хотел домой. Несколько дам за пятьдесят  кудахтали как курицы и требовали справедливости от кассирш. Были там еще три молодых человека. Они стояли в стороне, но хотели быть причастными к общему скандалу. А самый высокий из них прыгал на месте, и кричал, что они опаздывают на концерт.

Наконец-то кончился очередной рабочий день. Можно переобуться в уютные домашние тапочки, убедиться, что Ванечка уже спит, и заглянуть на кухню. Там Танюша уже кружиться у плиты. Мне остается только умиляться этим и стараться оставаться не замеченным. Не получилось. Моя любовь меня заметила, я попался. Тарелка наполнилась горячими домашними пельменями. Теплый аромат ужина проникал в легкие, обволакивал организм, располагал к уюту.
- Как прошел день, дорогой?
- Как всегда, дорогая. Монотонная дорога, традиционный кофе на заправке, сериал по телевизору. Всю дорогу шел дождь.
- И не было ничего веселого?
- Что может быть веселого на работе у водителя междугороднего автобуса? Единственное что было – это то, что рядом со мной ехали трое парней и обсуждали, как они опоздали на поезд. И винили во всем машиниста. Сопляки даже не желали сами себе признаться, что сами виноваты в опоздании. А еще они ели бутерброды и провоняли мне весь автобус. Вот и все веселье, дорогая.

Когда твой бизнес идет ко дну, от тебя уходит жена и забирает ребенка – мало повода для радости. Но только тряпки опускают руки. Плевать на гордость и репутацию. Если сейчас мое настоящее это носить зеленый фартучек, и утрамбовывать мусор в фастфуде, то я буду это делать, и делать качественно, с холодным лицом профессионала. День за днем, пока не поднимусь с колен. Моя империя ждет меня. А косые взгляды посетителей только подливают масло в огонь моего стремления взобраться на вершину жизни снова, где я возьму принадлежащие мне по праву. Эта тройка явна приезжаю. У меня чуйка на таких. А они мне нравятся. Я в их возрасте был такой же – беззаботный и живущий одним днем, настоящий рок-н-ролльщик. Хочется верить, что у них будет шоу подольше моего.

Светит солнце, моросит приятный дождь – до тошноты хороший день. Чертов пидарас так и не написал. Неужели так словно взять свой ****ский мобильник и написать пару слов? Все-таки правду говорят – все мужики козлы. Считает, что я жирная. Себя-то видел, дрыщ-переросток. Врезать бы кому-нибудь. Или нажраться, а потом врезать. На крайней случай нахамить. Вон на встречу идут три парня. Самый высокий похож на моего ****оеба. Что у него там на футболке? Логотип Оксимирона. Надо крикнуть, что этот еврей говно. Точно, и мне сразу станет легче. Мы поравнялись. Оксимирон говно! Я по-прежнему жирная и ущербная. Черт, пойду поем.

Весь день никаких клиентов. Никто не хочет пить. Нет ни грустных, ищущих на дне стакана решения своих проблем, странников, ни веселых, готовых отполировать алкоголем свое счастье, путников. Мой бар пуст. Но вот зашла какая-то троица. Сели в уголке, смеются. Один явно не пьющий, но видно, что ему неудобно и он заказал и себе один стаканчик. Лишь бы не унесло с непривычки, но видать парень крепкий. За этот вечер я вспомнил, как делать все коктейли и шоты, ребята явно гурманы. Но и не обделяют и классический алкоголь. Да сколько же в них лезет? Несколько часов уже бухают. О, начали напивать песни веселым голосом, предвкушая концерт. Да, это один из традиционных заходов в бар перед концертом – классика.

Жарко, софиты ослепляют, толпа скандирует мое имя, я бухой. Концерт в самом разгаре. Медиатор выскальзывает из вспотевших пальцев, удар по струнам и самая известная строчка за всю мою карьеру срывается с губ. Взрыв. Океан из людей на танцполе сходит сума. В воздухе витает рок, а еще немного пива и пота. Каждый человек и зале был заново рожден в тот вечер. От пафосной ****ы, что даже не знает название мое группы, до паренька из другого города, что ехал за несколько сотен километров, что бы спеть со мной вместе.

Дождь. Как иронично это не звучит, но кроме зонта у меня ничего не было в тот вечер. Спасибо местной мафии, типичной такой мафии, что просит прикурить с уже зажженной сигаретой в зубах. Ни денег на проезд, ни телефона больше нет. А я в полночь на другом конце города. Не факт, что за дорогу пешком я не распрощаюсь с этим злосчастным зонтиком и внутренними органами в придачу.
- Ребята, купите зонт! Мне на метро не хватает, - в отчаянье крикнул я двум паренькам. Они шли медленно, искали кого-то, или что-то. Выглядели озабоченными.
- Черт! Он же прямо за нами выходил из клуба! Я понимаю, можно проебать деньги, ключи, телефон. Но как можно проебать человека?!
Видимо им не до моего коммерческого предложения.

Я люблю спать в поездах. Уютные постукивания колес, мелькающие огни фонарей за окном. Если еще идет дождь, то вообще идиллия. Забраться на верхнюю полку и забыться в дреме. Ты уже уехал от проблем одного города и не прибыл к проблемам второго. Только одно может испортить эту сказку – соседи, которые любят поговорить. В эту ночь мне попались именно такие. Но их беседа была занимательна, не какое-нибудь пошлое обсуждение политике, баб или спорта. Это походила на сказку, как в детстве, перед сном. Они ехали с концерта и видимо, когда выходили из клуба, потеряли друга. Ребята так и не знали, сел ли их товарищ на поезд – телефон был не в зоне доступа. Бедняги перебирали версию за версией, что могло случиться с потеряшкой. От самый романтичных, что он встретил любовь всей своей жизни, до самый плохих, что он сейчас в лучшем случае в больнице. Но я все же заснула, так и не узнав финала этой мрачной сказки.

- Круто мы все-таки съездили!
- Да, определенно!
- А ты мог бы и не теряться!
- Ну а я виноват как будто, что вы рванули вперед, не подождав меня, а мобильник разредился.
- Да ладно вам, было же клево!
- А то, чумовое приключение.

Конец