Хранит меня Небо!

Луцор Верас
                Июнь 2010 года. Сельская местность. Я стою во дворе и наблюдаю за молниями, потому что я люблю грозу. Небо покрыто тучами, но дождя нет. Между туч полыхают зарницы слабо-розовой окраски. Зарницы сопровождаются приятным рокотом. Создается впечатление, что тучи переговариваются между собою и немного ссорятся. Справа, слева, спереди и сзади меня молнии ударяют в землю. Сильные громовые раскаты молний волнами расходятся по небу, удаляясь в неизведанные дали. Окружность, по которой молнии бьют в землю, постепенно сужается и приближается ко мне. Когда молнии приблизились ко мне на расстояние около 200 метров, гроза прекратилась. Всё затихло. Даже зарниц нет.

                Тишина продолжается уже около двух минут, но я не ухожу со двора и продолжаю рассматривать тучи. Неожиданно над моею головою из тучи вынырнула шаровая молния и направилась к моей голове. «Интересно, ударит она в голову мою, или нет?» - промелькнуло в моих мозгах. В шести метрах от моей головы молния взорвалась. Звук взрыва был такой, как при взрыве гранаты, но по небу шум взрыва раскатами не расходился. Впечатление такое, будто кто-то из тучи швырнул в меня гранату. Я спокоен, страха не испытал, так как я лишен этого чувства. К тому же, я знаю, что я защищен Небом.

                2014 год, 2-е июня, понедельник, 21:00 киевского времени. Погода дождливая, но дождь прекратился. Небо покрыто тучами. Я выхожу на крыльцо дома, и в этот момент в метре над моею головою взрывается шаровая молния. Двор не сильно осветило слабо-розовым сиянием. Звук взрыва был похож на взрыв гранаты. Электропровода, идущие от столба к дому, перегорели возле дома и упали на землю. Ёжик бежал по двору. На него упал один провод. Ёжика убило. Как жалко! Я очень люблю ёжиков! Переплавились алюминиевые растяжки, которыми была укреплена вентиляционная металлическая труба. Странно, нет нигде следов удара молнии, но многое металлическое в моем дворе расплавилось. У ближайших соседей электроприборы не пострадали.

                Рано! Рано еще мне уходить с Земли. Пока не выполню то, что мне предназначено, не уйду, и убит не буду, ибо Небо не позволит.