можно ли любить сильнее?

Брикли Сайдс
я бы хотела, как ты, такой непокорной быть,
но таю в твоих руках. можно ли было сильней любить?

меня не будоражит в одночасье,
в определённую секунду, день, мгновенье,
в тебе нашла своё, родное счастье,
и тягу к телу, строки с откровеньем.
я сокровенным самым поделюсь,
сломаю крепость боли, грусть,
сниму оков печали и останусь,
чтоб сердце больше не скиталось
переулками безлюдных улиц,
ведь даже рифмы под тебя прогнулись,
и строки в три погибели согнулись,
чтобы с тобой стать ближе,
тебя насквозь читаю, ощущаю, вижу.

скажи, а можно ли любить сильнее?
когда живёшь лишь её, когда она - твой мир.
я руки твои своими грею.
ты говорила, что тебя никто так сильно не любил.

можно ли любить сильнее?
я загибаюсь в пустоте этой квартиры,
я ненавижу кофеварку, что с тобой купили.
я ненавижу каждый уголок.
мы бы могли здесь вместе.
но чувства отжили свой срок.