Как я пишу? Часть 198

Владимир Молчанов 2
...Пришла строка  "Я поведу Тебя в кино, сказала мне жена..."
   Стоп! Это кто кого поведет? Это что я на всю Рассею заявляю, что в моем доме всем заправляет жена?!
   Нет, не то, не то!

  "Я поведусь с Тобой в кино..." Так, уже лучше. Вроде, как я, уже, на переднем плане... Но, это же не правда! Поэт (литератор) должен придерживаться принципа историзма в своих произведениях!

  "Я поведу Тебя в кино, сказал Муж..." Черт, рифма пропала... И, потом, это что значит, что я свою жену раньше и в кино и не водил? Нет, такая интрига не уместна...

   Вы собираетесь в кино? - спросила тёща, втискивая свое тело в нашу комнату.
   К чему это она? Может, может надеется что если я не пойду с её дочкой, то пойду с ней?! Мысли отвлекающие... Рано сейчас об этом думать. Вот уедет Клеопатра в командировку...
   Мама!!! Кто Вам дал право без стука заходить в мою дверь? Мы, эта, промежду собой. Выйдите и закройте!

   Так. "Мы пойдем в кинотеатр..." А кто сказал? Чёрт! Муки, муки творчества...
И, потом, в какой кинотеатр? "Пойдем мы в "Ладогу" с Тобой..." Стоп! А почему не в "Порлярный", не в "Орион"? кто дал мне право рекламировать одних и умалять других. Не пропустят! Закон о рекламе, хрен бы его побрал!

...Решил, взяв на себя авторскую смелость и произнес радикально:
  "Мы не пойдём сегодня никуда... За телевизором проведём мы время..."
   Твоя любимая, кстати, передача идет "С Машей Малиновской"...

   Ох, это бюргерство! Ох, уж, это мещанство и жесткие узы его! Отброшу я эту тему. Оставлю, пока, положу в стол. Может в будущем... Допустим, встретились мы, у "Ориона" ,случайно, и совместно решили посетить кинотеатр... И тёща исключается напрочь, ни при делах, дык, и мы на равных, и кино посмотрим...

   Да, Други! Бывает и так, когда приходится сжигать на ходу свои произведения...