Ночь открытых дверей

Владимир Сысолятин
Витюля ходил по квартире, осматривая каждый уголок, словно привезённый кот на новоселье!
 — Значит, говоришь забросил своё радио!? Ну да, конечно, когда-нибудь же всё надоест... Читал-читал твои рассказы! Читал! Я ведь самое первое, на что клюнул, — Эротические истории... Ну ты молодец, хорошо напридумывал!
 — А я и не придумывал! Это всё правда, одна правда и ничего кроме правды! Все истории реальные!
 — Да!? — разочарованно протянул Витюля. И помолчав немного вдруг воскликнул:«А я тут вспомнил! А хош мою историю, реальную, — вот те крест!? Ты не поверишь!? Слухай сюда!..»

Прихожу я как-то с работы, — уже стемнело. Новый Год однако приближается! А сегодня, как оказалось, последняя в этом году пятница. Дома никого. На столе записка, от жены:«Ушла в баню, ужинай без меня!» И традиционно:«Ужин в холодильнике, холодильник на кухне, кухня, прямо и налево...» Включил телевизор и не спеша, сижу ужинаю. Уже около восьми вечера, на улице никого, мороз под двадцать, в тени! Вот и восемь, где-то у соседей пропикало, а жены всё нет! И стало мне как-то на душе неспокойно!? Ещё минут семь продержался, оделся и пошёл встречать. И хотя баня недалеко, но всякое может случиться! Иду по наезженному маршруту и поглядываю по сторонам, не проглядеть бы! Вот и баня, как остров среди тьмы, полная огней. Захожу и осматриваю каждый уголок, а вдруг?.. Дохожу до женского отделения, очередь человек с десяток. Подхожу к женщине сидящей у самого входа и задаю глупый вопрос, типа вот такую мол не видели, случайно!? Конечно же не видели! Стою и вслух сокрушаюсь:«Вот уже два часа как ушла в баню и до сих пор нет её! Не знаю даже куда ушла? И в эту ли баню!?» Все в очереди дружно молчат!

Проходит минут пять и из-за занавески, заменяющей входную дверь в запретный плод, выходит женщина, а очередная встаёт и обращается ко мне:«Я сейчас банщице скажу, она может узнать? Я сейчас!» Стою жду. Вдруг из-за занавески выходит тётка больших размеров, ну очень больших! С красным лицом и неуверенной походкой:«Ты что ли спрашивал меня?..» Объясняю, называю имя и фамилию.
 — Щас! — неуверенно говорит тётка и скрывается за занавеской. Проходит минут десять... Очередная тётка:«Я сейчас ей напомню!» Проходит ещё минут пять, выходит банщица и глядя как-то странно, сквозь меня, спрашивает:«Тебе чего?»
 — Так я же вам, вот фамилия..
 — А! Так её нету!
 — Ну как же, она же ушла сюда и уже два часа её нет! Так и не вернулась!?
 — Ну ты чё мужик, мне не веришь? Иди, и сам погляди! С этими словами хватает своей огромной лапищей, как клещами, меня за руку. И не успел я даже сообразить, что к чему, как она потащила меня за занавеску... К моему удивлению в раздевалке было малолюдно, всего трое: Женщина в годах, то ли она ещё не начала раздеваться, то ли уже оделась? Вторая, лишь прикрытая нижним бельём, оглянулась на шум. У другой стены стоит девчонка подросток, согнувшись держит рукой голубое полотенце между ног, и замерла, уставившись на меня! Банщица же тянет меня за собой, как трактор... Рванув дверь, втащила меня прямо в желанный и запретный плод! Сделав пару шагов и неожиданно отпустив мою руку, вдруг грохнулась на пол!

«Угадай, — спросил меня Витюля, — как на моё появление отреагировали женщины? Вот и не угадал! Никак! Все были увлечены разговорами и мытьём... Никто же не ожидал, что какой-то там мужик завалится в святое святых!?» Двое женщин нагнулись над банщицей пытаясь её поднять! У самой двери стояла, судя по рыхлому телу, пожилая женщина. А единственная, кто обратил на меня внимание, — маленькая девочка, лет шести! Она держалась правой рукой за бедро женщины, левой рукой, крутила маленьким детским ведёрком вокруг себя. Стоя на правой ноге, раскачивала левой ногой, взад и вперёд! Она с детской непосредственностью и любопытством смотрела на меня. Думаю, постой я здесь ещё с полчаса, никто бы, ничего и не заметил! Раз уж так мне вдруг повезло, я начал осматривать женщин в зале, но увы, — жены нигде не было!? Решив не испытывать судьбу, да и жарко однако, — выскользнул в раздевалку. Одетая женщина уже направилась на выход, а вторая совсем оголилась и стояла ко мне вполоборота. Средней полноватости, в классической одежде Евы! Правда очень большого листика в нужном месте, почему-то не было!? Девчонка, сидела на полотенце и без стеснения смотрела в мою сторону. Обнажённая женщина, улыбаясь с хитрым прищуром, вопросительно и как бы нечаянно, глянула на меня! «Извините!» — мимоходом буркнул я.
 — Ничего-ничего!? — весело сказала женщина, — заходите ещё! А то всё одни бабы, да бабы!? Я не оглядываясь, махнул рукой...

«Ну, что, — сочувственно спросили женщины в предбаннике, — нашли свою жену!?»
 — Нет! Зато увидел много других, чужих жён! И наклонясь, шёпотом, как бы с удивлением, доверительно сказал:«Вы знаете, они там, оказывается все голые!? И все на одно лицо, представляете!? У всех одно и тоже! Как сосиски в магазине!» И развернувшись, пошёл на выход. Сзади раздался дружный хохот!

Дома по-прежнему никого не было, лишь Муська вальяжно разгуливала по ковру! Минут через двадцать нарисовалась жена! Рассказал как я ходил её искать! И про банщицу...
 — Так она же пьяная, в стельку! Пока шла через зал, два раза упала! «Да, — отметил я про себя, — один раз прямо у меня на глазах!» Посмеялись... Конечно же я не рассказал жене, как я провёл в женской бане, ночь открытых дверей!

До полуночи не мог заснуть! Перед глазами всё время стояла эта сказочная, мокрая, голая картина... И вспоминая подробности вдруг подумал:«А вот интересно, если всё это видеть каждый день, с утра и до самой ночи, ведь так и импотентом, можно стать!? А стоило ли всё это видеть!? А может всё-таки нет!?»