К Мирике на чаек. 368

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Фото: автор текста - Лора Вербицкая (страница на Стихи и проза России).

Общественный туалет Тель-Авива, у писуаров рядом стоят два мужика. Один другому:
- Уважяемый, да Вы же из Киева!
- Таки да, а как Ви догадались?
- Вы 52 или 53 года рождения??
- Таки да! но...
- Ваши родители таки жили на Подоле!
- Да!!! Ви что, ясновидящий?
- Ваши родители принадлежали к движению Перельмана, а Ви, после свадьбы, таки перешли к реформаторам...
- Ви знаете мою жизнь, а я первый раз Вас вижу! Ви изучаете Каббалу?
- Нет... В начале 50-ых, в подпольной синагоге на Контрактовой, был такой косоглазый раввин - Леви. Он практически всем криво обрезания делал...
- И шо?
- Ты обо%%ал мне штанину, пед%%аст!!!



***


Привозят в больницу старенькую бабульку с отравлением. Ей поставили капельницу, промыли желудок. Подходит доктор:
- Вас уже привозили на прошлой неделе с отравлением грибами! Что же на этот раз?
- Так я, милок, их доела!


***


Предлагаю разделить пляжи по весовым категориям, чтобы ни у кого не возникало чувство неполноценности!


***


Торговый центр, раннее утро после ночной смены. Взяв десяток яиц, подхожу к кассе. Кассирша, тоже уже частично отключившая мозг после рабочей ночи, невинно вопрошает:
- Мужчина, у вас только яйца?
Собрав в кулак последние силы, выдаю:
- Нет, у меня еще и душа есть...


***


Согласно исследованиям британских ученых, крольчиха никогда даже не успевает сказать, что у нее болит голова.


***


Вчера кинул тапочком в кота. Сегодня, надевая тот же тапочек, почувствовал его месть.


***


В одесском переполненном автобусе.
– Мужчина, что ви об меня всё трётесь и трётесь, ви шо, меня хотите?
– Ну шо ви. Нет конечно же.
– Ну так отойдите, может другие хотят!


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/08/8