Ода вранья на двоих. Шутка

Света Ланика
Ода-рецензия на стихи к первому апреля:
http://www.stihi.ru/2014/03/31/4165
Действующие лица:
Она: Светлана Максимовская
Он: Григорий Родственников.

Она:
Ах, этот милый день вранья!
Весёлый и весенний праздник.
Я жду обмана от тебя,
Отвечу тем же, знай, обманщик!

Он:
Я сам люблю немножко врать,
Чуток, для смака и веселья,
Друзей приятно поражать
Под шобутное вдохновенье.

Она:
А я люблю, когда мне врут,
Когда враньё, подобно мёду!
Захватывает словно спрут,
Когда поют мне лести оду!

Он:
Тебе я врал лишь иногда,
Стараясь льстить как можно тоньше,
Теперь сегодня и всегда
Я буду врать в три раза больше

Она:
Спасибо, друг, люблю врунов!
Меня враньё всегда заводит!
Льстецы, мудрее молчунов.
От лести вдохновение приходит!

Он:
Я главный враль - ты так и знай,
Таких не встретишь на стихире,
Хоть на вранье не въедешь в Рай,
Зато Король я в этом мире!

Она:
Король вранья ты мой кумир!
Ты ври и завирайся больше,
Твоё враньё раскрасит мир
Он веселее будет дольше!

Он:
Я раньше красил лишь заборы,
Гляжу - я многое могу!
Довольно - кончим разговоры!
Тебе и Миру помогу!

Она:
Я рада, что уговорила
И мне и миру лестью помогать!
Любовь к неправде нас на оду вдохновила,
Но как бы нам с враньём не перебрать?!))))))))