За шаг до смерти. Глава 16

Архипова Анна
Спустя два дня, я наконец то вернулась домой. Здесь всё такое родное, даже запах. Как говорят: дома даже стены лечат. Если бы так было на самом деле.
Папа взял мою сумку с некоторыми вещами и понес на второй этаж, я села на диван и включила телевизор. По телевизору куча ненужной информации, которая просто засоряет мозг. Мама подошла сзади и почти шепотом спросила:
-Иди в свою комнату, поспи.
Я повернулась к ней и слегка улыбнулась:
-Я себя хорошо чувствую, сегодня даже пойду в школу, - я увидела тревогу в ее глазах и то как она нервно начала прокручивать возможные варианты, почему меня стоит оставить дома, но я опередила ее,- всё нормально, со мной постоянно будет Питер, если что, номер скорой помощи мы знаем.
Она посмотрела на меня своей ласковой улыбкой:
-Как знаешь Алекс.
Мама ушла на кухню, а я вздохнула и посмотрела на время - есть возможность успеть еще на три урока. Я направилась к двери. Дверь пошла кругом. Я успела ухватиться за шкаф, перед тем как упасть куда-то в бездну. Пару секунд и головокружение прошло. Слава Богу мама не заметила этого.
Врач говорил мне, что я играю с огнем. Лучше перестать думать о чем-то невероятным, а беречь свое здоровье. Но зачем тогда жизнь? Точнее, зачем тогда умереть, если ничего не попробуешь в этой жизни? Это не для меня.
    ***
Я сижу на последнем уроке и смотрю в окно, мимо школьных ворот прошел Томас. Я даже не удивилась, Томас всегда прогуливает школу, и ему это с легкостью сходит с рук. Угадайте почему. Звонок прервал мои размышления. Размышления которых толком и не было.
Я быстро собрала свои вещи и пошла вниз. Куча подростков толкались и не собирались пропускать меня, приходилось всех толкать и ловить на себя недоброжелательные взгляды и некоторые фразочки в стиле "толстая, худеть пора, сейчас как толкну..".
Наконец, я вышла на улицу, прямо по курсу я видела Томаса, он говорил со своими друзьями и как только увидел меня, махнул на прощание друзьям и побежал ко мне.
-Хэй, Але-е-екс, привет.
Хм, внезапно.
-Привет, Томас.
-Как твое самочувствие?
Я остановилась и вздохнула.
-Томас, давай договоримся - ты не говоришь и не вспоминаешь о моей болезни! Хорошо?
-Окей, - его взгляд был потерян и он был немного смущен. Мне вдруг стало безумно стыдно:
-Томас, прости, что так грубо. Просто не люблю лишний раз об этом вспоминать.
На его лице появилась улыбка, и он положил мне руку на плечо:
-Да ничего, я всё понимаю.
Нет, ты не понимаешь. Как здоровый человек, может понимать, что творится на душе у меня. Я нахожусь за шаг до смерти, а у тебя вся жизнь впереди.
-Слушай, Алекс ,- Томас начал топтаться с ноги на ногу, - у меня сегодня вечеринка, если ты не занята, придешь?
-Э-э-э.... , - я не знала, что ответить, прийти в тот дом, где будет куча друзей Томаса и слушать весь вечер их "очень смешные шутки" и смотреть как они пьют пиво?
Томас увидел как потерялась в своих мыслях и сразу же добавил:
-Можешь приводить своих друзей, я не против.
-Класс, - я улыбнулась и сделала вид, что меня это обрадовало, - тогда до вечер.
-Здорово! , - Томас помахал мне,- не прощаемся.
Он скрылся вместе со своей белоснежной улыбкой в толпе учеников.
    ***
Питер еще долго возмущался и не мог понять почему я согласилась пойти на вечеринку, как он сказал "нахмуренному индюку". Я и сама не понимала, наверное, захотелось попробовать чего-то новенького. Лео и Мелиса танцевали с бокалами пива, Питер читал мне морали, я слушала музыку. Я старалась не загружать свой мозг дурацкими проблемами, а просто сидеть и ни о чем не думать. Какая то девушка ходила и разносила поднос с напитками. Сначала она носила виски, потом когда половина не могла нормально сидеть, она ходила с подносом и рюмками с водкой.
Питер встал и пошел танцевать куда-то с какой-то девушкой, которая пол вечера строила ему глазки и крутила перед ним своей задницей (которой на самом то деле и нет). Лео и Мелиса сидела на диванчику мило устроившись, он что-то ей шептал на ухо, а она от этого только хихикала время от времени. Я помню еще тот момент, когда она мне рассказала, что они расстались и как она хочет вернуть его. Ну что же, похоже у нее это получилось.
Я резко встала и почувствовала головокружение. Ухватившись за первое, что попало под руку, я всё таки устояла. Под своим носом я почувствовала что-то холодное и мокрое. Потрогав рукой я поняла - кровь. Только не это.
Я быстро начала искать глазами дверь, которая могла бы вести меня в ванную комнату. В конце коридора я увидела приоткрытую дверь, и из-за которой был видел туалет. Я быстрым шагом направилась туда, придерживая свой нос, дабы не залить всю гостиную и гостей Томаса моей кровью. Я быстро забежала в туалет и закрыла дверь за защелку. Через секунду кто-то постучал.
- Занято!
Я стала искать бумажные полотенца у себя в сумке, и вытирать кровь из раковины какой-то половой тряпкой, которая лежала на полу. Стук не прекращался.
- Я же сказала занято!!
Я уже кричала во весь голос, из-за паники мои руки дрожали и голос в том числе.
- Алекс ,- мне послышался знакомый голос, - это я, Лео! Открой!
Я пару секунд думала открывать или нет. Ладно. Я повернула защелку и поймала на себе испуганный до чертиков взгляд Лео.
- Не спрашивай! ,- я опередила его с вопросами. Лео помогал мне вытирать кровь, которая через пару минут прекратила идти.
   ***
Я сидела на полу и держала в руках красные бумажные полотенца.
- Так ты больна?
- Да, Лео , - я вздохнула, - я больна.
- И давно?
- Давно.
- Ты ведь, не ...? , - Лео побоялся закончить.
- Да, я умру. , - легкая улыбка на моей лице немного смутила его, - я умру совсем скоро. Мне осталось меньше года, это если повезет.
- Об этом знает много людей?
- Знаешь , - я немного задумалась, - когда тебе осталось жить совсем немного, как-то не хочется слушать в свою сторону много текста, типа "о, мы тебя так любим", - он засмеялся, - хочется чтобы к тебе относились как обычно, как будто я совсем здорова и не умираю.
Он промолчал.
- Я надеюсь ты никому не скажешь?
Он приобнял меня за плечи и сказал:
- Не скажу, только если передашь туда, моей маме привет.
Я легонько улыбнулась, а на душе опять стало грустно и тяжело.