Глава 9

Тамара Блэк
 Кэссиди открыла глаза. Солнечный свет просачивался сквозь шторы кремового цвета гостиничного номера и ласково опускался на ее лицо, словно извещая девушку о приходе утра. Кэсси сладко потянулась в кровати. Все события предыдущего дня казались смазанным сном....
 Девушка вышла из номера. В кафе на первом этаже она заметила сидящим около окна Марка. Взяв свой завтрак,Кэсси подошла к столику.
- Привет,- она улыбнулась.
- О, привет, Кэссиди!- Марк обрадовался появлению знакомой.
- Уж не меня ли поджидаешь?- с иронией спросила девушка.
- Да нет, просто завтракаю.
- Это был юмор...
- Я понял,- лицо Марка было серьезным и непроницательным.
- Что-то случилось?
- Да нет. Я подумал, что хочу тебе помочь найти убийцу твоей сестры. В стаю Мика я уже все равно не вернусь после вчерашнего разговора.
- Спасибо тебе, Марк,- прошептала Кэссиди.
- Итак, кого мы ищем?- оживился парень.
- Его фамилия - Грейвуд.
 В этот момент Марк пил чай, но услышав фамилию, он подавился.
- Все в порядке?- девушка постучала знакомого по спине.
- Да-да. Как ты сказала? Грейвуд? Детка, ты точно ничего не напутала?
- Во- первых,я ничего не напутала. А во-вторых, я тебе не детка!
- Извини. Не понимаю,почему все девушки так бесятся, если их так называешь...кхм.... Значит,Грейвуд...
 Кэссиди промолчала.
- Я знаю одного Грейвуда, но не думаю,что он мог пойти на убийство...хотя... Погоди минутку, мне срочно надо позвонить!
 Кэссиди ничего так и не поняла, однако решила не навязываться с лишними вопросами.
 Тем временем Марк набрал номер Диллона, после чего с досадой узнал,что "телефон абонента выключен". Тогда парень принял крайние меры...
- Алло,- послышался голос девушки.
- Алло, здравствуйте...кхм, извините, позовите пожалуйста Тию к телефону...
 Марк считал эту меру "крайней", так как он давно уже не общался с бывшей сестрой по стае. Он прекрасно понимал, что Тия может и даже,возможно, должна его послать куда подальше после того,как Марк не помог ей, но сейчас ситуация была дйствительно сложная.
- Допустим, она сейчас с вами разговаривает,- холодно отозвалась Тия. Она узнала Марка.
- Тия,я...ты извини, что тревожу, но у меня просто нет другого выхода! Ты случайно не знаешь, где я могу найти Грейвуда? Хотя бы его номер!
- Случайно не знаю,- соврала Тия.
- Хорошо, а то, что я ушел из стаи Мика и больше на него не работаю,  никак не смягчит обстоятельства?
- Погоди минутку,- вздохнула Тия.- Диллон, с тобой хочет поговорить бывший член стаи Мика, Марк!- послышалось на другом конце провода.
- Алло,- Марк услышал голос Диллона.
- Привет, Диллон. У меня к тебе вопрос. Ты случаем не слышал о девушке по фамилии "Рид"? И, если да, то...ты когда-нибудь убивал вампиров?
- Что-о?! Ты...ты про Кэссиди?! Ты знаешь, где она?..
- Эй, приятель, как насчет ответа на мой вопрос?- усмехнулся Марк.
- Да, Марк, я знаю ее. Насчет остального - тебе не стоит это знать,- протараторил Диллон.- Где Кэсси?!
- Она тут, в кафе одной из гостиниц Литл-Рока, пьет чай и ждет, пока я с тобой поговорю. И, между прочим, она ищет тебя. То есть я думаю, что тебя. Кэссиди разыскивает парня по фамилии Грейвуд, который убил ее сестру-вампиршу.
- Ч-черт!!!- прошипел Диллон.- Марк, умоляю, пока не говори ей, что знаешь меня! То есть...понимаешь, мы уже пересекались, всего рассказывать не буду, но Кэсси думает, что меня зовут Диллон Гренсон!
- М-да, попал ты... Хорошо, я не скажу ей. По крайней мере, дам тебе шанс самому сделать это. Что пока мне следует предпринять?
- Странно слышать этот вопрос от тебя, Марк. Обычно ты его задаешь лишь Мику.
- Знаешь, я с некоторых пор не такая уж и преданная Мику собачка. Так, исполняю его приказы иногда. В последнее время Мик невыносим! А теперь вообще со всем этим покончено...
- Ясно...В общем,так: пока задержи ее в Литл-Роке. Постарайся не спускать с Кэсси глаз, потому что на нее охотится один вампир, Эрджей. Делай вид, что помогаешь ей найти Грейвуда. Я буду выходить на связь и искать Эрджея. Постараюсь его обезвредить, а потом приеду к вам. Как план?
- В принципе, неплохо. Она должна знать, что мы с тобой знакомы?
- Нет пока. Тогда Кэсси постарается исчезнуть, а этого следует избежать.
- Хорошо, Диллон, я все понял. Удачи, до связи!
- Удачи, пока.
 Марк подошел к столику, за которым его ждала Кэссиди.
- Ну, как? Что выяснил?- спросила Кэсси.
- Ничего.
- А все-таки?
- Кэсс, я не узнал ничего полезного для нашего дела, честно.
- Кэсс? Нашего? Ты так говоришь, словно мы лет десять знакомы.
- Просто я подумал, что раз я помогаю тебе, то это уже наше дело,- буркнул Марк.- К черту формальности?!
- Да ладно тебе, не заводись!- в упор посмотрела на Марка Кэсси.- Что я такого плохого сказала?!
- Ничего.
- Ну и все,- Кэсси уставилась в окно невидящим взглядом. Больше всего на свете она не любила,когда ее называли "Кэсс"...

*******
- Кэсс,да сколько можно собираться?- светловолосый парень стоял в проходе, опираясь руками в стены.
- Сейчас- сейчас, Лэнс,я уже иду!- девушка рассмеялась. Тут из другой комнаты вышла ее сестра-близнец.
- Кэссиди, только недолго!
- Конечно, Элла, я к девяти буду дома, правда,Лэнс?- Кэссиди невинно захлопала ресницами, гляда на парня.
- Аха, конечно, чао,- Лэнс вел себя очень высокомерно. Жаль, что лишь Кэссиди этого не видела...
 И вот они мчались в "Феррари" парня по оживленной трассе.
- А куда мы едем?- оживленно смотря по сторонам, спросила Кэссиди.
- Увидишь.
- А все-таки?
- Кэсс, достала,один и тот же вопрос уже минут десять ты мне постоянно задаешь!- повысил голос Лэнс.- Сейчас вообще домой тебя отвезу!
- Ну и вези!- Кэссиди обиделась.
- Эй, ты что, еще и обижаться будешь?!
- Лэнс,почему ты так себя ведешь? Ты больше не любишь меня?..- на глазах пятнадцатилетней девушки появились слезы.- Ты так холоден и вообще...
- Ой, напридумываешь еще!- раздражился Лэнс.
- Я не слепая.
- Успокойся, я заметил.
- Лэнс!
- Остынь,Кэсс. Я люблю тебя, мы едем в ресторан и вообще сегодня неподходящий день для ссор.
- Правда?- Кэссиди не верила своим ушам.
- Да.

*******
 Конечно, тогда Кэссиди не знала, к чему приведет эта слепая любовь с ее стороны... Но оказалось,что Лэнс  был вампиром-полукровкой (вот почему Даниэлла сразу не догадалась о сущности парня). А через пару месяцев он стал наводчиком у одной преступной организации "Темный мир". Вся эта шайка состояла сплошь из вампиров. Кэссиди удалось спастись, ее родителей убили,а сестру обратили... С тех пор Кэсси поняла,что никому нельзя доверять...

- О чем задумалась?- спросил Марк. Он выудил Кэссиди из мира ее воспоминаний.
- Да так, о своем...
- Понятно. Предлагаю пойти в Архив.
- Сегодня? Завтра?
- Как захочешь,- пожал плечами Марк. Он смотрел на Кэссиди, вновь задумавшуюся о своем, и пытался предугадать, что же она ответит ему.
- Давай завтра. Скоро начнется дождь, не хочу мокнуть.
 Марк взглянул в окно. Действительно, на горизонте появлялись темно-фиолетовые тучи и пожирали солнце с его спасительным светом. На улице поднимался ветер. Листья, флаеры и прочий мусор, что валялся на дорогах,взмывали вверх. Деревья сильно клонились и скрипели. В небесах парил одинокий орел, почти не маша крыльями. Вся эта картина навевала тоску, грусть и увеличивала пустоту внутри души.
 Марк вздохнул. Он вспомнил Тию. А вместе с ней и Диллон появился в картинках прошлого. Теперь Марк понимал их обоих. Мик не дорожил ни одним из членов стаи. Он просто использовал их в своих целях, отдавая глупые и подчас ненужные приказы. А после того,как Мик прошлым вечером сказал, что и Диллон, и Тия "твари последние" лишь из-за того, что у них были свои позиция и мнение, Марк окончательно убедился в бездушности вожака. Было только непонятно, как еще Эйприл терпела ненаглядного братца. Хотя эта девчонка всецело поддерживала Мика...И пусть. Марк даже подумывал создать новую стаю с Диллоном и Тией. Без вожаков,без глупых приказов и обязанностей.
- Поел?- резко выдернула из личных мыслей Марка Кэссиди.
- Ага, пойдем?
- Куда?
- Не знаю, куда-нибудь подальше отсюда.
- Давай. Предлагаю разойтись по номерам.
- Ладно. У меня, если что, сто двенадцатый,- сказал Марк, вставая из-за стола.
- Двести пятый,- ответила Кэссиди, следуя примеру знакомого.
 Марк хмуро кивнул, засунул руки в карманы и ушел.



************************
 
- Диллон, что хотел Марк?- спросила Тия, подходя к другу.
- Он встретил Кэсси, они познакомились, она рассказала Марку о своей проблеме...ну и Марк понял,что возможно я убил Даниэллу.
- Ох, черт. Это усложняет нам ситуацию.
- Нет, напротив. Теперь Кэсси под присмотром Марка. Он попытается сделать так, чтобы моя знакомая не узнала правды раньше времени и не наломала дров.
- Думаешь,Марку стоит доверять.
- Да.
- Он сказал, что ушел из стаи Мика.
- Вот и чудно. Нас становится все больше,- усмехнулся Диллон.
- Да уж. Вот только Мик не хочет этого замечать.
- Давай не будем о печальном,- улыбнулся Диллон.- Держи телефон. И, кстати, мы сегодня едем в Архив?
- Да, собирайся. Через час выезжаем,- кивнула Тия и пошла в свою комнату.