Троица

Лариса Савельева 2
Здесь ни чинов, ни славы, ни богатства,
Не выдают земного здесь венца.
О, как  люблю я в храме это братство,
Где дети мы Единого Отца!

У нас сегодня праздник, нынче Троица:
Кругом береза, сладко пахнет ладаном.
О, как легко на светлое настроиться –
И ничего другого мне не надо!

Как фимиам, душистая береза,
Никто уйти из храма не спешит.
Ну, а меня так душат в храме слезы –
Как сок березовой души.

Уходим мы, как сестры и как братья,
Как непривычно это естество…
За дверью храма как бы не растратить,
Подаренное Господом родство!

Здесь ни чинов, ни славы, ни богатства,
Не выдают земного здесь венца.
О, как люблю я в храме это братство,
Где дети мы Единого Отца!
==========

На моей страничке в "Избе-читальне" эту
песню поет Вера Пенькова: в разделе
"Песни Христианского цикла" (ссылку не
позволяют давать)