Клоун

Гурам Кикабидзе
КЛОУН
Знакомый клоун был настоящим профессионалом цирка. Таких мастеров любящих свое дело можно в мире пересчитать по пальцам. Он постоянно шутил он мог перевернуть любой разговор в смех и вывернуть наизнанку любую ситуацию. Он мог быть кем угодно и играть любую роль. Он в жизни постоянно носил одновременно тысячи масок и грань я не мог различить где уже жизнь а где еще идет игра. У него были умные и чуть грустные глаза. Я незнаю не видел и не общался с другими клоунами. Наверно у всех клоунов немного грустные глаза. Мой знакомый клоун мог показывать фокусы и все были в восторге, мог станцевать, мог рассмешить. С ним было интересно. Он со всеми знакомился и вступал в общение особенно любил красивых девушек. На гастролях цирка он обьездил весь мир, всю Россию. Клоун постоянно смеялся я никогда не видел его задумчивым и слишком серьезным. Он никогда не раскрывался полностью, всегда ходил под маской. Его порой было трудно понять так как он легко уходил от серьезных тем. Он был клоун с большой буквы. Настоящий артист! Клоун легко жоглировал не только предметами но и словами, девушек и женщин у него было много и все были его поклонниками и поклоницами, короче говоря это был всеми любимый и очень популярный клоун.
Он любил искусство лицедейства и оттачивал свое мастерство до мелочей. Клоун никогда не показывал что он чем то расстроен он всегда выглядел веселым. Я никогда не видел его чем то недовольным.
Мы много общались и однажды я увидел его грустным и серьезным. Мы разговорились и подняли неожиданно серьезные темы о политике о жизни о людях.
И клоун мне сказал: «Знаешь что такое жизнь? Жизнь наша это просто моменты которые остаются в памяти. Вся эта ерунда чем мы сейчас занимаемся с тобой деньги работа встречи и переговоры с людьми все забудется остаются лишь моменты моменты жизни Жизнь это память. Память хранит моменты я например сказал клоун буду помнить как спускался по веревке с 4 го этажа от ревнивого мужа, когда он застал нас врасплох у тебя есть свои моменты когда ты проживал настоящую жизнь . И вот эти моменты это есть реальная жизнь. Память сохранит лишь моменты остальная рутина вся забудется : сказал мне мой знакомый клоун и вот этот момент когда он мне это говорил глаза у него были одновременно и грустные и веселые я запомнил.
Гурген 5 июня 2014