ДЯДЯ МИША

Гурам Кикабидзе
ДЯДЯ МИША

Я никогда не забуду чистые добрые и умные и какие то особенные мудрые и печальные глаза дяди Мишы. Дядя Миша был другом моего отца. Он часто приходил к нам в гости на старую квартиру на ул. Маркса и танцевал и пел и играл в карты и вместе готовил конспекты лекции с моим отцом. Дядя Миша был для нас с сестрой одновременно и Богом и ангелом. Мы на него в буквальном смысле молилились и очень радовались когда он к нам заходил. Он всегда покупал мне солдатиков а сестре куклы и плюшевых медвежат зайцев и других зверей. В памяти останется навсегда и из памяти не уйдет время самое пожалуй счастливое какое и бывает в этой короткой жизни когда дядя Миша играл с нами в классики строил крепости и расставлял солдатиков. Таких людей как дядя Миша Бог редко посылает на землю. Помнится отец и дядя Миша нарядились деда морозами и в доме культуры играли в каком то спектакле. Дядя Миша всегда мне кажется даже тайно любил мою мать. Дядя Миша был холост до 34 лет он не мог найти себе подругу жизни хотя был красив и характером очень добр. Когда не стало отца ни матери он приходил к нам каждую неделю и играл с нами приносил каждый раз подарки. У меня всегда было ощущение и это ощущение я пронес на всю свою жизнь что дядя Миша денег на подарки не жалел он покупал нам самых больших зверей и самые дорогие машины которые не покупал даже отец. Дядя Миша к нам пришел через месяц попрощаться. Он пришел не один рядом с ним была женщина. Его подруга учительница. Дядя Миша уезжал с ней в Израиль. Он ничего нам детям не сказал но мы без слов все поняли что он уезжает навсегда и мы больше его не увидим никогда. На глазах у меня стояли слезы! Больше мы дядю Мишу не видели никогда!
Гурген 2014