Крестный отец

Гурам Кикабидзе
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

Моего крестного отца уже давно нет в живых, но в памяти моей он останется навсегда, ведь память такая штука оригинальная забросить туда можно все а забыть ничего не забывается все хранится на полках в Тбилиси, на книжных полках моего крестного отца, рядом с Тарле с детективами Агаты Кристи и Сидни Шелдон на улице Чавчавадзе, возле государственного университета. Я приехал к нему в Вакэ ( престижный район в Тбилиси) холодной осенью и мы гуляли с ним по улицам, он показывал мне древний город и рассказывал о своей молодости и жизни.
Мой крестный отец носил усы и много курил, Его звали Элик, но он себя любил в шутку называть Элиотом. Он чуть смахивал на Дона Карлеоне в старости. Элик любил шутить и как и мой отец любил трагикомические рассказы, любимым его писателем был О Генри, любимым писателем моего отца также был О Генри. Я помню был совсем маленьким в детстве когда Элик впервые принес моему отцу почитать О Генри и отец сказал что за чушь ты мне принес что за ерунда я эту ерунду читать не буду. Прошло много лет и спросил Элика прочел ли отец О генри Конечно! Это же его любимый писатель и мой тоже ответил Элиот. Если отмотать пленку фильма под кодовым названием жизнь на 20 лет назад можно увидеть нас вместе за столиком ресторана в Тбилиси, где мой крестный отец своим хриплым голосом как у капитана Моргана учит меня жизни, рассказывает мне истории смешные про свои похождения в Москве и рассказывает мне про моего отца. Как они вместе продавали эквалипт, как они вместе любили и делили женщин. Когда я уезжал Элик сказал мне
Я хочу чтобы у тебя осталась память обо мне потому что я чувствую перед тобой вину что как крестный отец мало для тебя сделал, мало помог.
Я кое что подарю тебе ты обязательно прочти эту книгу и сохрани на память
Он подошел к книжному шкафу и вытащил оттуда книгу
Я хочу подарить тебе мою самую любимую книгу сказал он
и вручил мне
Марио Пьюзо
Крестный Отец!
Гурген 7 июня 2014