Про верёвку

Иван Паршиков
Серия «Байки военпенсов»

Наверное, мужики никогда от детства не избавятся, даже в 55 лет, или может, я по себе сужу?

Работаем (я компе вирусов ищу на компе) в камере с сокамерником, лепшим корешом Диманом, отставным подполом-академиком. Он у меня как младший братишка, тоже кстати Юрич.

И тут заходят два чела, они в командировке у нас и обращаются:
- Дмитрий Юрьевич, надо суровую нитку метров десять,- Дима зависает, и тут я вскакиваю с криком, мол, щас дам нитку. Выдвигаясь к шкафу, чувствуя фибрами своей души, как у Димыча челюсть от удивления упала на грудь, и зависание мозгов: "Что это с Иваном случилось? Ведь неподъемный обычно, хрен сдвинешь, а тут такая инициатива поперла...".

Распахиваю двери шкафа, тройка орлов, внимательно смотрят (чую) на мою роющуюся в бездонных недрах шкафа спину. Наконец нахожу и вытаскиваю мешок, а в нем веревка (20 метров) и диаметр у нее полдюйма:
- На Дима нитку, дай товарисЧам десять метров и тебе хватит шоб повеситься! Если попросишь, я даж могу помочь, а еще у меня есть полевой кабель, тоже метров пять,- и хохот такой, что испуганно заглянул дежурный: шо в кабинете начсекторов случилось…

На фото: Та самая веревка.