По ту сторону. Глава 1

Анастасия Арт
- Поможешь перевести?
- Да,конечно.
- Прости что опять напрягаю тебя этим, мне правда очень неловко снова тебя просить.
- Все нормально, давай сюда что там у тебя.
Получаю из его рук лист формата А4, бросаю беглый взгляд и сгибаю пополам.
- К вечеру жди письма.
- Спасибо большое, я твой должник!

Кто бы сомневался. Дверь закрылась, я откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. В висках начинало предательски тянуть. Сделал глубокий вдох и бросив взгляд на часы понял, что как минимум два часа назад уже должен был быть  дома. Но, увы, одно из моих главных правил, которого я все время успешно придерживался - никогда не бери работу на дом. Никогда. Потом это так затянет, что через какое-то время будешь приходить из одного офиса в другой, отличающийся от рабочего только наличием кота и сортира веселенькой расцветки. 

- Ладно, - сказал я сам себе - давай-ка посмотрим что он там нам опять спихнул. Наверняка очередная жалоба или просьба. Разворачиваю лист, и к моему удивлению, обнаруживаю на листе текст написанный от руки типичным почерком девочки-подростка. Это что-то новенькое. Ну раз Джим мне его передал, то видимо никаких девичьих секретов тут быть не должно, но мало ли все равно пикантно. Улыбаюсь. Читаю.

"я растекаюсь как молоко, обволакиваю и пропитываю собой все что существует здесь и сейчас, становясь частью каждого предмета..или это они становятся частью меня как чего-то более сильного чем они сами. есть душа в неживом, неживое живое, оно дышит, я чувствую ритм и тепло исходящее от каждой части чего-то целого. в абсолютной тишине я продолжаю движение вглубь наслаждаясь чувством единения такого расслабляющего. сопротивляться больше нет сил..одно желание растворяться вечно и зазвучать, но не для того чтобы быть услышанной, совсем нет."

- Ну что за бред.. Ахаха! Хотя я бы в данный момент не отказался от "движения вглубь наслаждаясь чувством единения". - подумал я. И как раз в этом момент раздался удаляющийся стук каблуков по коридору. Единственное украшение нашей конторы, Маргарет, опомнилась и побежала ловить последний автобус. Присоединится к ней было бы весьма уместно учитывая поздний час, отсутствие второй половины у меня и наличия двух весомых факторов у нее. Но увы и ах. Еще одно мое правило - не гадь там где ешь. Все стихло и я решил вернутся к пресловутому тексту. Неужели Джим не мог воспользоваться электронным переводчиком? Повествование бы ни капли не пострадало учитывая полное отсутствие смыслового содержания. Набор слов ей-богу. Последний раз, Карло, последний раз. 

Я вздохнул, открыл почту, и начал быстро набирать перевод не утруждая себя излишней метафоричностью. За окном уже давно стемнело и зажглись фонари. Вдруг что-то меня остановило. Я обернулся и прислушался. Из соседней комнаты доносился странный звук. Как будто кто-то ломал карандаши один за другим. Замер. В абсолютной тишине раздаются отрывистые звуки "Щелк...щелк...щелк". По спине пробегает холодок. Проходит минута. Резкий звук напоминания из мобильника заставляет меня подскочить чуть ли не до потолка. Судорожно пытаюсь нажать отмену, телефон прыгает у меня в руках, дребезжание наконец стихает, я затаиваю дыхание. Слышу только как бешено бьется мое сердце. На трясущихся ногах поднимаюсь с кресла и встаю напротив двери. Что-то есть по ту сторону. Нечто массивное. Я чувствую это всем своим телом. Воздух в комнате в одно мгновение стал тяжелым и вязким. Все вдруг стало походить на сон, ноги и руки потеряли чувствительность, я попытался пошевелится, но тело меня не слушалось. Дышать становилось все сложнее, в горле пересохло. Меня охватила паника, безотчетный необъяснимый страх. И вдруг я увидел свое отражение на зеркальной поверхности двери. Мое лицо подсвеченное тусклым светом монитора начало менять форму. Брови стали гуще и потемнели, скулы приподнялись и стали шире, подбородок стал более квадратным, глаза из светло-голубых превратились в темно-карие, появились морщины. Я почувствовал как мышцы начали набирать в объемах, за пару мгновений мой рост увеличился на несколько дюймов. Преобразования завершились. Теперь на меня смотрел совсем другой человек. Старше, выше, физически сильнее. Единственное что осталось от меня прежнего - сознание. Сделав огромное усилие над собой я схватился за ручку двери и рванул на себя. Напряжение резко спало. Я стоял посреди коридора. Никого. Все прошло. Дверь соседнего кабинета была приоткрыта. Немного помедлив я вошел, зажег свет - пусто. И тут я обратил внимание на зеркало. Оно было покрыто паутиной мелких трещин. В нем отражался все тот же другой. Не я. Страх снова охватил меня, не справившись с новой волной паники я потерял сознание.