Моей подружке

Пылевичек
"Будь ты проще,сядь ты на пол!"
Говорила мне подружка,
Ничего не помогает,
Я сама себе мешаю.

Все разумные советы,
Что сама себе давала,
Словно пули пролетают,
И нигде не застревают.

Ничего,моя подружка!
Я прорвусь,ты только сроку
В этот раз мне дай побольше,
Только для чего не ясно.

А давай в ЛотОс нагрянем,
Усидим по чашке кофе,
Заедим горой пирожных
И на сердце полегчает.
Мы еще с тобой такого натворим,
Что станет тошно,
Всем чертям во всей округи
Ну а мы с тобой "все в белом"

Только вот ЛотОс закрыли,
На том месте пиццерия
И на креслах непохожих,
Сидят девочки другие.

На могилу хожу редко,
Ты прости меня леняйку.
Дети,внуки… как наседка.
Как тебя мне не хватает!

Я люблю тебя, подружка
И частенько вспоминаю.
Жизнь жестоко режет стружку,
К счастью память оставляет.
Ну а там одни улыбки,
Две девченки, вечер, танцы.
Так прекрасно это было,
Что нет сил с письмом расстаться.

Будто можно этой строчкой,
Оживить, вернуть былое…
Надо срочно ставит точку!
А иначе я завою…