Пеплом по ветру. Глава 42. Пора выбираться

Наталия Николаевна Шапошникова
-Не смотри на меня так, - почти безэмоционально проговорил он, сотрясая тишину.
-Это всё ты?... - прошептала я.
-Давай сойдемся на том, что его догнала отрицательная карма? - уголок его губы слегка изогнулся в самодовольной улыбке.
-Боже, Алекс, - хрипло вымолвила я и бросилась к нему в объятия.
-Я очень переживал... - прошептал он мне в волосы, прижимая к себе сильнее.
 Все события прошедшего дня выступили слезами на глазах.
-Там Линда. Нужно помочь ей, - невнятно пробормотала я, смахивая слёзы.
-Какая Линда? - он озадаченно нахмурил брови.
-Еще одна его заключенная. Он истязал её. Она совсем обессилела.
-Хорошо, мы поможем, если ты хочешь.

 Я быстро поднялась наверх, спеша покинуть это место как можно скорее; Алекс следовал за мной. Линда лежала на полу, тяжело дыша.

-Эй, я вернулась, как и обещала, - сказала я, наклоняясь к ней. В ее глазах читалась безмолвная благодарность.
-А где этот придурок?
-Я здесь, - ответил Алекс. Я подавила смешок. Даже в такой ситуации он умудряется шутить.
-Его больше нет. Алекс разобрался с ним. Ах, да, кстати, Линда, это Алекс. Ну, и наоборот, - замешкавшись, пробормотала я, помогая Линде встать. Она кивнула ему, он ответил тем же. Её кофейное платье было в кровавых пятнах, а местами - порвано. Она едва стояла на босых ногах.
-Пойдем, - сказала я, закинув ее руку на себя и придерживая её за талию. Для такого состояния она еще неплохо держалась. Алекс шёл рядом, не стремясь даже касаться Линды, что было очень одобрительно со стороны моей ревности.

-Погоди, а как же нам добираться до города? Она не дойдет пешком, - обратилась я к парню.
-А ей и не придется идти пешком, - ответил он, открывая перед нами калитку. Отражая лунные блики своим серым металликом, нас ждал Опель. Кабриолет с открытым верхом.
-А я думала, что парень, живущий в лесу, в замке без электричества, должен был приехать на лошади, - сказала я, помогая Линде забраться на заднее сиденье. За весь путь от чердака она не проронила ни слова; наверное, это тяжело ей давалось. Она лишь глубоко дышала и морщилась от боли.

-Что за дурацкое место без долбанной связи? - выругалась я, глядя на экран телефона, который по-прежнему не мог поймать сеть. - Сара убьет меня. Снова.
-Мы что-нибудь придумаем. Снова, - он улыбнулся, не отвлекаясь от дороги. Хотя это даже дорогой не назовешь. Сплошные кочки, ямы. Бедный, бедный Опель Каскада. Он наверняка стоит целое состояние.
-Откуда у тебя эта машина? - поинтересовалась я, в тему своим мыслям.
-Она была на стоянке в городе последние пару недель. Я перегнал её из Роаля. Но кататься сейчас некогда.
-Ясненько. Линда, куда тебя везти? - спросила я, но ответа не последовало. Я обернулась; Линда крепко спала, свернувшись в комочек на заднем сидении.
-Мы можем отвезти ее ко... - я хотела было сказать "ко мне", но вспомнила, что больше не живу там.
-Ко мне, да? - судя по его лицу, он был не очень доволен этим.
-Я была бы очень благодарна тебе, - сказала я и уставилась на него вопрошающим взглядом, скорчив по-детски невинную гримасу, в которой читалось "Пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста".
-Ладно, - на выдохе сказал он. Я, так же по-детски, захлопала в ладоши и улыбнулась ему так широко, как только могла. - Ты моя должница на ближайшую сотню лет.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/06/19/64