Кто смоет с нас эту кровь?

Михаил Анохин
               

На сайте «Институт высокого коммунитаризма», размещена статья Мямлина Кирилла «Евреи открывают на Украине второй фронт. Гоев будут убивать с двух сторон».

Начну с того что Мямлин отталкивается от информации:  «По сообщениям СМИ к ополчению Донбасса присоединились бойцы израильского батальона «Алия».

Далее автор начинает рассуждать на тему очень больную для всякого человека воспитанного в духе христианской цивилизации. Вы конечно догадались о чем речь? Конечно о вечном и неизменном иудейском вопросе!

Мямлин пишет:  «Появлению такой «интербригады» можно было бы радоваться. Если не понимать религиозно-философские причины происходящего. Есть все основания утверждать, что оккупация Украины «глобальным Сионом» вступает во вторую стадию – стадию активной очистки от русских «гоев» территорий для хозяев «Новой Хазарии».

Странный способ очистки от «русских гоев» территории  Малороссии через  помощь  русским в  их борьбе с бандерлогами?

Не логичнее ли предположить иное, а именно месть украинским националистам за пособничество их нацистам? Ведь понятие «холохост» стала для иудеев священной мантрой! А месть - это святое дело для иудея, не признающего и даже презирающего христианина за всепрощенчество, по отношению к побежденным врагам!

Далее идет обычное с таких статьях жонглирование  именами украинских евреев, мешанина каббалистических представлений  о мире и роли иудеев в  нём.

Но главная мысль Мямлина - это создания на месте Малороссии, «Хазарского каганата».  Хотя хазар (тюркский народ) давно нет, а иудеи в исторической  Хазарии составляли ничтожный процент, правда элиты хазарской. (Появились они в предгорьях северного Кавказа после разгрома восстания Маздака в Персии 488 год.)

Автор буквально говорит следующее:  «Ближайшая цель хабадников - буквальное завоевание Азии и воссоздания Хазарии».

Мямлин утверждает, что коварный план иудеев освободить Малороссию  для восстановления на её территории хазарского каганата.

Да нет! Бери выше! Тайная или высшая цель иудаизма это «собирание искр (сфирот) божественного огня». (См. Примечание 1)

И тогда когда эти искры будут собраны, как полагают иудеи, придет Мишиах - помазанник божий. Он и создаст царство иудейское на земле. Понятное дело, что рассыпанные по миру евреи должны собраться вместе и не абы где, а в Сионе
Священный Сион (гора) это именно то место, то пространство земли где только и возможна духовная жизнь иудея! Так что ни какой «Новой Хазарии им не нужно, она не заменит им земли предков.

Стоит напомнить автору, что уже во времена Христа в Иудеи были несколько сект: фарисеи, саддукеи, ессеи, последователи иных течений, связанных с пребыванием их в Персии,  исторически богатой на оккультные практики. (Маги-холдеи).

Так что  религиозного единства среди евреев не было, а ныне и подавно нет!
Говорливый и обильно пишущий иудейский «раскольник» из Харькова  барон Эдуард Ходос вообще  последнее время молчит, а иудей Авигдор Эскин  – представитель движения «Алия», о котором так много пишет автор, публично обещает повесить другого иудея -  Коломойского.

Где тут собака и где хвост, и кто кем крутит и вертит?

США, казалось бы, использует Израиль как цепного пса на Ближнем Востоке и вот на тебе – этот пес ощерился на хозяина?! Значит - эта примитивная логика не работает. Мир устроен гораздо сложнее, чем разделение его на «своих» и «чужих». Иной «свой» такой, что и врага не надо. Так что мир не черно-белый, а довольно пестренький!

Чтобы понять суть происходящего в мире, необходимо обратится к более глубоким его пластам и читать может быть скучные, но необходимые книги для понимания  того, что бурлит на политической поверхности нашей планеты. Недалекий ум только и занят этой пеной фактов.

Мне эта пена не интересна!

Умных книг накопилось огромное множество, но они «запечатаны» в том смысле, что требуют при чтении определенного напряжения мысли.  Мы привыкли видеть в книгах, да и вообще в искусстве только развлечения и отвлечения от повседневной жизни, которая в силу многих причин, кажется  нам серой и скучной.

Ключ к этому  пониманию мира, конечно же, в Откровении Иоанна Богослова и в писаниях христианских – православных авторов особенно.  Их сотни, но упомяну одного: Дунаев М.М. «Вера в горниле сомнений».

Однако и работы иудейских философов таких как Пихнос Полонский, как Мартин Бубер и Лев Шестов, открывают заплывшие жиром, или юдофобией - глаза на истинное положение дел. А оно страшно!

Не беспричинно в самом сердце русской нации, Москве появились древние побеги неоязычества, оккультизма и прочих духовных проявлений, стучащегося в  двери и окна этого мира,  сатаны.

Не случайно Европа опустилась до морального и нравственного скотства.

Вспомните, с каким отчаянием прокричал сакраментальные слова Ницше: «Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами, - кто смоет с нас эту кровь?»

Так кто же смоет с нас эту кровь? И не только ту, что проливается сейчас на Украине, но и ту, что вот уже какой год льётся в Сирии?

Кто смоет с нас кровь Каддафи? Кто? Да мало ли, где и когда, и сколько  пролито крови на этой безумной, но прекрасной земле?!

Но оказывается, что фашистское чрево еще способно плодоносить в Европе, а ведь казалось, вырезали его и пеплом Освенцима и Майданека посыпали. Ан нет! Вызрело. Дух Мазепы, Степана Бандеры  проснулся. И всё - зверь вызрел и взревел!

Иудейский вирус с его исключительностью (богом избранный народ),  ни чем не лучше и не опаснее вируса либертианства, и прочих политических, экономических, религиозных вирусов. Здоровый не ослабленный  общественный организм, имеет к ним стойкий иммунитет. Россия существует более тысячи лет и будет еще существовать неопределенно долго, если «охранители» не поместят её в стерильный «бокс» и она там не потеряет любую способность к сопротивлению. Усердие без ума в этом «охранительном» направлении нынешних депутатов Госдумы очевидно (статья 280).

Закончу я словами бывшего председателя правления Союза писателей Алтая Льва Израилевича Квина: «Среди русских встречаются подлецы, а среди евреев хорошие люди».

P.S. Все требуют от публициста оптимизма, но так как врать не хочу – нет у меня оптимизма, то и заканчивать пессимистическими нотками этот комментарий к статье Мямлина не стану.

Примечание:

Важнейшей задачей еврейского народа является "собирание искр". Я уже объяснял концепцию швират-келим, т.е. разлома сосудов.

Эта концепция сводится к тому, что когда келим, Сфирот, сломались, то искры упали в клипот, т.е. искры находятся в скорлупах. Скорлупа – это как бы такая нечисть, скверна. Эта скверна окружает эти искры, поэтому до келим трудно добраться. Итак, искры попадают в клипот, а из искр состояли те сосуды, в которых был свет, они сами состояли из этого переработанного света, поэтому эти искры как бы нужно вытащить из этих клипот и соединить в некую единую структуру.

3ачем нужно искры извлекать? Понятно, что когда, например, есть 1 искра, 2, 3, 4, N..., и каждая по отдельности, то они светят гораздо слабее, чем когда они объединены в структуру. И поэтому необходимо склеить или восстановить сосуд, чтобы он мог воспринимать Божественный свет. Когда создается структура, когда искры объединяются в структуру, то тогда они получают качественно новую возможность. Т.о., суть еврейской деятельности в мире состоит в том, чтобы всякую искру вытаскивать из этой клипы. Эта клипа как бы вскрывается, из нее вытаскивается искра, и она объединяется с остальными искрами в систему. Только тогда образуется сосуд, который может принять Божественный свет. Лучше всего в качестве примера сосуда рассмотреть радиоприемник. Радиоприемник – это сосуд или нет? Что в него наливают, что в нем ловят? Иными словами, он, будучи сосудом, т.е. детали, будучи правильно склеенными и правильно соединенными проводами, позволяют этому сосуду нечто в себе нести. Например, там радиопередачи. Поэтому склеивание предполагает, что когда вся система устроена правильно, то она может нести в себе свет, а иначе она просто его не содержит.
Так вот, вытаскивание искр – это еврейская работа.
                Пихнас Полонский «Введения в философию иудаизма».
Прокопьевск. 2014-06-03