На трезвую голову

Дора Штурман 3
Свою речь в  самолёте  он начал с вопросов.
- Где мы пролетаем?  Опять пустыня?   
 Это опять Израиль? Остановите самолёт. У меня жажда.
Ему принесли стакан воды.
-  А что  у вас ещё есть?   
- У нас доллары зеленеют, но вянут от обезвоживания.
Сахар у нас  импортный. Удобряем им деревья, на которых  растут  бананы.
И остальное  у  нас  есть.
Самолёты,  танки и вертолёты.
Но наши враги бросают в нас булыжники.
Иногда они попадают.  Не скрою, это больно!
- Что вы говорите, могут прийти чужеземцы?
Какое живое существо, сможет выдержать нашу жару?
У нас птица жарится в воздухе
и падает подсоленная и поперчённая  к нам на тарелку.
А для пицы нам не нужна духовка.
Мы с ней вместе жаримся.
- Вы бы тоже хотели? У вас холодно?
Вам всегда хочется то, что есть у нас.
Я знаю, что вы сейчас  скажете, что деньги нас любят.
И что нам кажется, что по количеству  умных людей  мы великая держава!
Скажите что-то новое? Это вы уже говорили.
- У нас нет населения? Вы просто считать не умеете!
Возьмите зачатия прошлых лет, добавьте к ним зачатия сегодняшних лет. 
Плюс тех, кто в данный момент зачинается и тех,
кто планируют  зачать в будущем.
- И  что? Это  мало? Намного меньше чем в Китае?
Разве  за ними угонишся?   Задавайте мне ещё вопросы.
Может быть, я  успею ответить.
Он говорил уже час.
Выпил свой стакан воды, но  жажда не прошла.
У него заплетался язык. Он встал и попытался идти.
Сделал шаг, споткнулся  и упал.
Его подняла стюардесса, брызнула в лицо влагу,
вытерла  лысину салфеткой и посадила на место. 
Она  забрала пустой  стакан, и принесла  полный.
Он  выпил залпом  половину.  Остановился. 
Скривился, как от зубной боли,  потом выпил весь до дна.
- Это другое дело! Сами пьют водку, а мне дали воду.
Его мысли прояснились. 
Раньше не могли догадаться, что мне налить?
Он продолжил речь совсем в другом настроении.
- Какой изумительный пейзаж?
Где это мы находимся? Это  Израиль?
Мы идём на посадку?
Отстегните меня немедленно.
Что возомнил о себе этот Либерман?
Если он однофамилец  министра,
так ему можно бежать к трапу без очереди?
Я всё равно его перегоню.
Он кинулся  к выходу. Споткнулся. Чуть не упал.
- Эта  только моя страна!
По мере того как самолет снижался на посадку он всё больше трезвел.
А когда сходил по трапу был совсем  трезвым.
- Идите  Либерман  вперёд. Вас никто не держит.
Вам хорошо. У вас есть однофамилец  министр.
Успех вам обеспечен. 
Как называется эта пустыня?
Здесь я буду  жить?
Здесь вообще, что-то растёт? 
Бананы, говоришь?
Доллары тоже?
Ну ладно, я сойду.
Заправьте для меня самолёт, на всякий случай,
если я захочу вернуться  обратно.
- Либерман, идите вперёд.
- Закажите мне такси.Лучше самалёт.