Встреча с Ангелом

Даша Кёллер
      Чувства не продаются. На полках супермаркета мы не найдем продуктов под названием «счастье», «надежда», «вера», «удовольствие», «любовь». Я ни в чем не нуждаюсь так сильно, кроме последнего продукта.
      Интересно, как он выглядит. Свежий или консервированный вид? В какой упаковке, дорогой ли? В один момент я была готова заплатить любую цену. Деньгами или собственной душой.
      Ночью мне приснился сон, в котором я увидела Ангела. Жизнь услышала мою просьбу немного в ином варианте.
      Ангел сидел на камне возле старого дуба. Он не хотел смотреть на меня, плакал и отворачивался. Я не могла увидеть его лица. Мы разговаривали на расстоянии с помощью мыслей. Он сказал, что я его обидела: «Тебе незачем беспокоиться. Ты наслаждаешься жизнью, но думаешь о низменных и приземленных вещах. Не беспокойся об оплате. Я всегда буду жить ради тебя, даже если ты уйдешь». После этих слов Ангел испарился, давая мне возможность поразмышлять.
      Я присела на его место. Солнечные лучи падали на меня и пытались согреть, а потом закрутились в спираль. Воздух стал другим. И я стала думать о странных вещах, которые никогда прежде в мою голову не приходили, даже в реальной жизни.
      Я забыла о Боге, о семье, о друзьях. Я не помнила, кто я есть и существую ли на самом деле. Мне хотелось извиниться перед Ангелом, сохранить его счастье. Все годы я жила для него. Когда дни превращались в месяцы, когда время стремительно выскальзывало из рук, Планеты давали мне подсказки, но я игнорировала их. Три раза Ангел спасал меня от бед и серьезных болезней.
      Сидя на твердом камне, я посмотрела вверх, на листья и ветки старого дуба. Вокруг не было ни ветра, ни неба. Пустое безмерное пространство. Только спиралевидные лучи и мой внутренний монолог.
      У Ангела были потрепанные белые крылья. Кажется, в тот момент я поддалась гипнозу. Его мир был создан для меня – мир совершенства, красоты, блаженства, счастья и любви. Исчезло холодное ощущение пустоты. Я услышала биение собственного сердца, а потом чья-то рука дотронулась до правого плеча.
Это был Ангел. Он смотрел на меня, и его взгляд казался глубоким, звездным, космическим.
      Я ничего не смогла сказать. Он взял мою правую руку и оставил поцелуй. Он улыбался и уже был весел: «Я рад, что мы с тобой познакомились. Мне пора улетать. Твоя душа очень молода, не вини себя за то, чего еще нет. Я есть в каждом воплощении. Я есть внутри тебя. Просыпайся».