Приснился Пушкин

Наталья Адрианова
Мне как-то приснился Пушкин, вот этот сон: я у себя на кухне, ждем гостей (родственников), наготовили всего. Сестра вышла куда-то и вдруг появляется Пушкин - веселый, жутко симпатичный, очень худощавый и изящный. Видит на столе торт и, воскликнув О! кидается к нему и ест прямо руками. Я пытаюсь его остановить, объяснить про родственников, но он ничего не желает слышать, только уплетает за оба уха. Наконец останавливается, отходит от стола и я в шоке вижу жалкий маленький кусочек - все, что осталось от роскошного торта! Я в расстроенных чувствах сажусь у стола и тут заходит сестра, она смотрит на меня широко раскрытыми глазами (не сошла ли я часом с ума), а я говорю ей: вот, я съела торт... Смотрю на Пушкина, но тот хранит улыбчивое молчание и даже и не думает возразить что-либо. Я вскакиваю, фыркаю в его сторону и убегаю... Через некоторое время бурно объясняюсь с кучей родственников, а Пушкин маячит неподалеку во дворе и все так же насмешливо за мной наблюдает :)