Бесы мира зеркал. Часть II глава I

Дмитрий Николин 2
                Глава – I
  Очнулся я у себя дома. Как я сюда попал? Кто меня принёс? Что со мной вообще случилось? Вопросы валили лавиной, но ответов не было вообще. Может это был сон? Нет, во сне такого не приснится. Да и как это могло быть сном, если я чувствовал каждое дуновение ветра, каждую снежинку, падающую мне на брови, каждый ручеёк крови, стекающий по лицу. Я медленно встал с кровати, потянулся, размял руки и шею и пошёл на кухню. На кухне царила тишь. Я поставил кипятиться чайник. Пока он грелся, я решился пойти к соседям, разузнать про то, как я сюда попал. В подъезде было холодно и сыро. Там стоял мой сосед Данил. Признаться честно, я с ним последний раз разговаривал пять лет назад.
  - О, очнулся, - проговорил Данила. – Как ты себя чувствуешь?
  - Нормально, - я замер. – А откуда ты знаешь, что я был без сознания?
  Данила промолчал. Он что-то промямлил себе под нос, почесал в затылке и сказал:
  - Давай, я тебе потом объясню.
  - Нет, будь добр объясни сейчас, - я постоял, постоял и продолжил. – Заходи, расскажешь. Всё-таки, пять лет уже не говорили.
  Я распахнул дверь, чтоб в неё прошёл Данила. Затем мы прошли на кухню, чайник начинал кипеть. Только послышался лёгкий свист, я моментально выключил плиту. Чёрный чай – вот что так поднимает настроение поздним зимним вечером. Недолго думая я посмотрел на гостя и спросил:
  - Ну, рассказывай, что со мной произошло.
  Данила опять замялся. Либо он не хотел говорить, либо боялся чего-то. А может быть, он не знает, как сказать.
  - Ну, понимаешь… - замямлил он. Затем сжал в кулак и моментально, почти как молния сказал: - Мы спасли тебя от демона!
  Это было ещё одно подтверждение, что они существуют. Конечно, я особо в них не верил, но если это говорит такой человек, как Данил, то не верить, просто невозможно. Я подлил чаю:
  - Ну-ну, расскажи поподробнее.
  - Ну, понимаешь, - он опять замялся. – Существует один орден. Названия у него нет. Он занимается охотой на демонов. Ещё со времён тамплиеров существовал этот орден. Орден этот испокон веков охотился на демонов мира зеркал. Изначально этих демонов было семь, но некоторые люди, которых искусили бесы, сами превращались в ужасных существ. С одним таким ты встретился сегодня.
  Я поглядел на часы – и вправду было только десять часов вечера.
     * * *
  Я не верил своим ушам! Всё, что мне рассказал Данила о демонах «Зазеркалья», об ордене, о членах этого ордена…
  Вот только я не верил в это! Конечно, у меня всегда были подозрения в том, что эти чёртовы существа и впрямь есть, но я никак не гадал, что у них есть доступ в наш мир. Правда, те демоны, о которых рассказал Данила, были не нечистыми творениями Сатаны, а лишь проклятыми душами, которые ищут мести роду людскому. В своём ордене Данила был почти самым главным. Таким давали название «авангард». Орден существовал ещё со времён Крестовых походов Ричарда Львиное Сердце. Но, к сожалению, к моему и Данилы, орден был подпольным. Вступить в него было сложнее всего. В такие ордена не берут, кого попало. Даже самому Данилу пришлось встретиться лицом к лицу с бесом. Ну, а авангардом он стал благодаря тому, что он открыл неизвестный ордену способ проникать в мир духов. Но никто и по сей день не обнаружил способа убить хотя бы одного из существ. Точное число демонов не обнаружено, однако, поговаривают, что изначально было их семь.
  Данила сморщил брови, поднял голову.
  - Есть что-нибудь покрепче чая? – спросил он.
  Я понял, на что он намекает. Вид у него был сонный, сонный до ужаса. Но спать ему не нужно. Почему, он не сказал, только промолвил, что у него есть ещё дела. Я открыл дверцу шкафчика и достал оттуда водку.
  - Водка «Берёза», - проговорил я. – Сам не пробовал, зато уж покрепче чая будет.
  Данила поднял сонные уголки губ, усмехнулся. Я достал из шкафчика ещё две рюмки и наполнил их. Затем в голове что-то ударило меня. А про закуску-то забыл! Распахнув холодильник, начал бегать глазами по полкам. Достал из холодильника солями и баночку малосольных огурчиков. Думаю, этого для закуски достаточно. Мы осушили по стопки, закусили.
  - Ух, забористая штука, - сморщил брови гость.
  Я поморщился, открыл глаза и подтвердил:
  - Да, согласен.
  Я впервые выпил свою первую стопку водки. Ну, хотя бы не один, а уже в какой-то компании. Очень странный вкус и очень богатый букет ощущений: дёсна жжёт холод, а в животе горячо.
  - Скажи, дружище, - закусывая солями, пробурчал я, - а можно попасть в ваш орден без вот этой всякой магии?
  Он промолчал, то ли от незнания, то ли опять не желал говорить. Мне не очень хотелось вступать в орден, я просто хотел взглянуть на то, как они будут разбираться с демоном. Вопросов накопилась куча, но ответов не найти…