Стопфейк

Хабиба Хабиба
http://www.stopfake.org/

 Не нужно украинцам проклинать россиян. Они тоже есть разные, как и украинцы.
Умирает совок, поколение совка не готово к этому. Оно и сейчас живет совковыми байками. Не будем ломать чужие игрушки. Они не смогут жить в правде. Зачем нам их тихая смерть? Пусть доживут свой срок в сладкой сказке про победу дела Ленина.
Я не перестану верить, что на их место придут другие. Новые россияне. Щедрые сердцем, добрые душой. Такими я хочу их видеть. Нет. Они мне не братья. У меня есть только один брат. Младший брат Сашка. Лоботряс и балбес.
Но я и не хочу других братьев.
Я хочу соседей. Приветливых и адекватных. Второе намного важнее первого. Но даже если мои соседи не такие, я все равно никогда не буду их проклинать. Просто не пущу в свой дом. Бог судья каждому из нас. Мне б за свои грехи суметь ответить. Куда уж подвязываться на чужие.
Оставайтесь людьми. В любой ситуации.
Смотрите СТОПФЕЙК и не рвите себе сердце от чужого вранья.