Парад миров. Одиночество

Лайм Онекк
Старый Демодекс доживал свои последние секунды. Белое облако, по плотности напоминающее сметану, окутало его восемь лапок и подбиралось к задней части туловища. Нарушение заповедей не прошло даром для его народа. «Клещ, да не копай вглубь кожи». Но колонии требовалось все больше и больше ресурсов. Нашлись жрецы, которые уточнили: «Клещ, да не копай вглубь кожи больше чем на десять размеров твоей самки». А там кто считал, на десять или на сто. Вот и дождались. Белая смерть косила всех без разбору. Он был последний из рода Demodex folliculorum. Своим угасающим взором он наблюдал конец света.

– Этот новый крем от демодекоза просто супер. Все прыщики исчезли за три дня, – лежа в постели с мужем, Марина трещала безумолку.
– Если вселенная бесконечна, то плотность вещества в ней стремится к нулю, – думал Сергей, сжимая в руках упругую грудь жены. – Но плотность вещества явно не нулевая, значит, вселенная конечна? Тогда что за краем?
– Я думаю это от плохой экологии. Ракеты, ядерные испытания, озоновый слой. Мы губим Землю, а она нас в ответ, – рассуждала Марина о своих проблемах с лицом.
– И где тогда БОГ? Внутри вселенной или снаружи?

Исполинская Гея неслась в бесконечном пространстве. Круг за кругом она приближалась к своей цели – жаркому и прекрасному Солнцу.
– О, Гелиос! – восклицала она, – Я хочу слиться с тобой. Растаять в твоих объятьях. Это будет взрыв невиданной силы. Мы заполним собой все пространство вокруг.
– Приди ко мне, мать богов! Мы сотворим новый мир. Мир, которого еще не было!

Галактика медленно расплетала рукава, шире и шире раскрывая свои объятия.
– Скоро я наполню собой весь свет. Я буду одна, от края до края. Мерцать и переливаться сиянием звезд, блеском сверхновых. Я буду восхитительна в своем величии.

В руках БОГА скопились мириады вселенных. Он разводил и сводил ладони, создавая и уничтожая новые миры. Та божественная искра, которую он заложил во всё сущее, никак не хотела развиваться, останавливаясь на полпути. Любой жизни ОН давал возможность бесконечного самосовершенствования. Развития до божественного существа. Но пока что никто не смог достичь ЕГО образа и подобия. Они застревали на середине пути, не достигая тех вершин, которые были им предназначены. Их занимало размножение, насыщение, экспансия, технический прогресс, но только не духовное созревание. Достигнув малого, они не хотели двигаться дальше.
И БОГ снова и снова разводил и сводил ладони.

Если время бесконечно, то вероятность наступления любого события отлична от нуля.