Владимир Молчанов 2. Март. байки, ч. 13. Т. Ич. 2

Владимир Молчанов 2
...Я люблю Тебя. Все, что до Тебя было, - пошлость, гадость, ненастоящее.
-  Что значит "люблю"?
...Когда я хочу Тебя видеть, слышать, чувствовать, когда я хочу Тебя! Когда я хочу думать, говорить о Тебе, ласкать Тебя, Дарить... Когда мысли о Тебе резонируют с душой и чувствами, находятся в спае с ними...
                . . . . .

                "... Не знаю кто Вы есть, но то,
                что Вы неординарный человек, -
                в этом я уверена!"
                . . . . .

-  Всех наших дочерей мы назовем Твоим именем.
-  Не слишком ли много Вы на себя берете, Владимир Николаевич?
-  Я слишком долго мало на себя брал, Татьяна Ивановна, чтобы
сейчас не брать "слишком много".
                . . . . .

-  Я люблю Тебя... Я люблю Тебя... Я люблю Тебя...
-  Люби, прежде всего, себя. Тогда будешь достоин того, что от
Тебя ожидается.
-  Хм!..
                . . . . .

           "Капли крови н рубашке
            Оставляют заметный след.
            А, что жизнь? А жизни нет.
            Нет ее на Земле.
...Она Тебя не любит и никогда любить не будет."
                Елена Комкова (Кимры).
                . . . . .

   Мне с Вами хуже, чем без Вас...
                . . . . .

            Зачем я тебе,
            Зачем я Тебе, Девочка?
            Зачем нужен я Тебе, Девочка?

            Без Тебя свет не мил, Девочка,
            Без Тебя Земля - не Земля, Девочка,
            Ты нужна мне, Девочка.
            Скажи, зачем нужен я Тебе, Девочка?
                . . . . .

            В омут не кидай меня, девочка!
            В омут не кидай, девочка,
            В омут не кидай, девочка.
            Ты не посмеешь,
            Ты не посмеешь,
            Ты не посмеешь, Девочка,
            Любовь убить!..