Владимир Молчанов 2. Март. байки 13. Т. И3

Владимир Молчанов 2
             "В моей душе нет больше места для тебя
              Я свободен...
              Я свободен наяву, а не во сне, -
              Я свободен...
              Здесь, сегодня, сейчас -
              Я уже свободен!
                Припев:
              Я свободен, словно птица с небес,
              Я забыл что такое страх,
              Я свободен с зыбким ветром наравне,
              Я свободен наяву, а не во сне..."
                Из песни.
                . . . . .

              Напои Ты меня "до чертиков",
              Ядом сладким любви отрави...
              И проводи Ты меня до бортика,
              И от смерти никчемной спаси.

              Напои Ты меня "до чертиков",
              В ад кошмаров людских окуни,
              Но от Понтий Пилата и "понтиков",
              Ради Бога меня упаси.

              Напои Ты меня до чертиков,
              Даже в адов котел окуни,
              Но от Диавола, Небытия и "понтиков"
              Род людской в дочке нашей спаси.
               
                . . . . .

   Это была не пропасть. Это был показ того, куда ты шел, закрыв глаза и уши, уверовав в иллюзорность нестабильного равновесия, не слушая Отца и свою душу. Это был хороший шлепок. Это был наглядный урок нерадивому ученику.
                . . . . .

   Из разговоров в кулуарах Международного Конгресса лучших шаманов Второго Большого Круга 17-го луча Вудду-Худду:
-  Владимир Николаевич, почему, все таки, ты расстался с Т.И.?
-  Видишь ли, мало того, что она была эзотеричкой и мистеричкой,
она, почти каждый день, еще и сенсорила. А ко всему прочему, она оказалась еще перидромофилисткой и каузальщицей.
-  А что это такое?
-  В том-то и дело, что не призналась. Даже, когда я превратил ее в южно-африканскую жеприхуллу и тогда, прикинь, не призналась.
А меня пугает все непонятное и таинственное...
                Зимбабве, 11 июня 147 г. до н.э.
                . . . . .

   Я сердцем слушал Твою душу и не нашел себя в ней.
                . . . . .

   Спасибо, дорогая Т.И. Вам за уважение к нам, а Вам от нам за
Вам:
   Если можем друг без друга,-
   Мы друг-друну не нужны!..