Владимир Молчанов 2. Лены, Иры и Т. И! ти. z

Владимир Молчанов 2
                "С любимыми не расставайтесь,
                С любимыми не расставайтесь,
                С любимыми не расставайтесь,
                Всем сердцем прорастайте в них
                И каждый раз на век прощайтесь,
                И каждый раз на век прощайтесь,
                И каждый раз на век прощайтесь, -
                Когда уходите на миг..."
                К/ф "Ирония судьбы или
                с легким паром".

    Сколько раз обижали меня, сколько раз обижал сам также, а, может, и сильней еще. Грустно и больно... Знаю, чувствую Ленино состояние по дороге от меня. Свое накладывается, и еще больнее становится.  Щемит сердце, щемит. И все же... Так лучше. Проходится болезненная, вариантная, бифуркационная точка... Наверное необходимая.
    Ирине было еще хуже и больнее потому, что не отнимал надежды. Потому, что для преодоления и выхода из своей слабости отнимал последние силы у нее...
    Простите меня не чужие Женщины! Так, уж, устроено. Сейчас мне не лучше. Но я не повторю ошибки - не стану подпитываться последним, что еще держит тебя, Лена. В ЭТОМ моя благодарность Тебе и человеческое уважение.

                "Ты рядом, и все прекрасно:
                И дождь, и холодный ветер.
                Спасибо тебе, мой ясный,
                За то, что ты есть на свете.

                Спасибо за эти губы,
                Спасибо за руки эти,
                Спасибо тебе, мой любимый,
                За то, что ты есть на свете.

                Мы-рядом, а ведь могли бы
                Друг друга совсем не встретить...
                Единственный мой, спасибо
                За то, что ты есть на свете."
                Юлия Друнина.