автору Проза. ру с ненавистью любовной!

Владимир Молчанов 2
   Госпожа * * *! Не первый год мы знакомы с Вами и не первый год хаемся. Наши с Вами взгляды, в основном, сводятся к разногласию в Ваших Эзотерических и моих экзотерических трактовках. Но, поверьте, то, что я иногда писАю, ничего, по существу, не изменяет. Вы утверждаете, что у меня выработался такой стиль письма, когда то о чем я пишу, понимаю только я сам... Ну что сказать, ну что сказать?.. Рад, что Ваши произведения, на Вашей странице написаны в самых понятных для всех словах и выражениях и не являются объяснением непознанного через непонятное...

     Я ходил, по Вашему совету к хирургу, к урологу, к эндокринологу... Вобщем к кому я только ни ходил! Бесполезняк. Пошел я к психотерапевту и, вот, сейчас, скажу Вам, опоределенно, - Писал-ся, Писаю-сь, буду Писаться и ГОРЖУСЬ ЭТИМ!

  ...Ладно про мое писание. Я про Вас, хочу. Не смотря на каждую неопределенность, яхидность и каверзность в этом, самом, моем писании, - заявляю:
     Я любил, люблю и буду любить обоих ВАС (или "обеих" - В.Высоцкий) до конца жизни. Нет, и не только потому, что Вы мне оба любы, а, потомы, что Вы оба Люди, и люди именно с Большой буквы. а не какие-то "подружка" и "дружочек"...

     Так, что не обольщайтесь. Любил, люблю и буду любить обоих! Кстати, и всю Вашу семейку тоже...
     Я не обижаюсь на последнее невнимание ко мне, но, поверьте, поверьте, хочется этого самого... понимания, что ли и уважения ко мне и близким мне людям.

            Остаюсь Ваш Ванька Жуков.