Чудная миссис смерть

Эдуард Меламедман
Чужая миссис смерть
С косою ты  придешь. Зачем же не теперь ?
Я жду тебя одну -  мне пасмурно и трудно.
И потушил я свет и отворил я дверь
Тебе  такой простой ужасной или чудной?


Прими для этого какой угодно вид ,
Ворвись как гриб отравленным снарядом
Иль с гирькой подкрадись , как опытный бандит,
Иль отрави меня своим тифозным чадом.


Иль сказочкой, придуманной тобой
И всем до тошноты давно уже знакомой,
Чтобы  увидел я верх шапки голубой
Ты чёрная придёшь от горя и от грома.


Мне все равно теперь. Клубится суховей ,
Звезда альковная по- старому сияет.
А синий блёклый блеск утраченых очей -
Последний ужас  мой в предвечность зарывает...


С косою ты  придешь. Зачем же не теперь ?
Я жду тебя одну - мне пасмурно и трудно.
И потушил я свет и отворил я дверь
Тебе  такой простой , безжалостной и... чудной.