Вальс сердечный

Юрий Непольский
Как же я тебя люблю родная,
Лишь  одну тебя боготворю,
На двоих рассвета миг встречаем,
Проводив  вечернюю зарю.

Ты моей любви и счастья повесть,
Та, что перепишем мы в роман
И ты чистая от грязи совесть,
Не прощает  что  любой обман.

Припев:
Кружит медленно  вальс сердечный,
Все мы ради  любви живём,
Пусть он  будет  как мир наш - вечный,
Где мы кружим с тобой  вдвоём.

Сердца ты мелодия  и песня
Мой любовный  шторм и  ураган,
Ты Ассоль и выбор твой  известен,
Я твой Грей и я твой  капитан.

Милая,  хорошая,  родная,
Мой маяк, во  тьме мой  огонёк,
Одного ты ждёшь меня - я  знаю,
Значит  в  жизни я  не одинок.

Припев:
Кружит медленно  вальс сердечный,
Все мы ради  любви живём,
Пусть он  будет   как мир наш - вечный,
Где мы кружим с тобой  вдвоём.

06.06.2014