история первая

Известный Автор
Суббота. 23:48 барная стойка
Если бы ее собеседовал я-она бы ни за что не была здесь и сейчас. Наша новая барменша меня выводила из себя одним своим видом,запахом или звуком. Нет,она была красива,даже очень. И что самое странное-для своей красоты она была умна. И вдобавок мила. Кажется,именно этой своей милостью она и выбесила меня из себя в первый раз. Или не этим. Честно говоря,я даже не могу теперь вспомнить,причин ненависти,потому что вчера все изменилось.

Предыдущая пятница 22:04 подсобное помещение
Она снова опоздала. Мои подчиненные никогда не опаздывают,а она опоздала. Я придушу её в морозилке и потом неделю буду некрофилить. Клянусь. Она всегда опаздывает. И никогда не извиняется. По-хорошему её давно пора бы уволить,да вот только один из учередителей бара на неё положил глаз.
В теории,кроме сисек,у неё,конечно же,есть и плюсы. Гости заведения,увидев пару раз,методы приготовления её коктейлей,начинали ходить только к ней. Она всегда была одета на грани сексуальности. Всегда красиво накрашена и всегда вкусно пахла духами. А что она вытворяла с посетителями!
Есть у нас один кадр. Назовем его Александром. Этого человека боялись и обожали бармены. А все потому что он был богат,но придирчив,как последняя накаченная силиконом шлюха.
В первое их знакомство официанты делали ставки,когда же и она от него выть начнет,но тут случилось непредвиденное. Настолько ненормальное,настолько невероятное,что какие-либо споры в заведении потом просто прекратились. Через неделю после их знакомства с Александром,он чуть ли не ел только из её рук,а все конфликты с ним решала только она.
К чему это я? А к тому,что я её возненавидел только больше.
Я начал мечтать,как я буду орать на неё. Пару раз мне даже снилось,что я убиваю. И когда-нибудь это должно будет случиться.

23:40 Барная стойка
Сижу за баром. Наблюдаю. Она бесит меня. И я её тоже. Мы оба знаем об этом и уже не скрываем. Но наша ненависть никогда не перерастала в скандалы. Это другое,жгучее чувство,испепеляющее всего тебя до дна и не оставляющее за собой ничего. А со стороны это даже иногда выглядит прилично. Но в воздухе...В воздухе проскальзывают молнии и гремит гром.
Когда меня начинают переполнять эмоции,лучшее решение-выдавить ручку газа до конца,где-нибудь в районе МКАДА и тогда отпускает.

Суббота 00:38 Барная стойка
Нет,мне все так же нестерпимо хочется её удушить. Даже после поездки.
Народ все прет в заведение.
А она куда-то ушла. Вообще-то в запару я запретил перекуры.

00:52 подсобное помещение
Она одна сидит,курит.
Я закрываю дверь.
Сейчас-то,наконец,я наору и может быть,даже уволю.
Она сидит и молча слушает. Я крою её матом так,что мне позавидовали бы даже ВДВшники.
Я чувствую,как она начинает закипать. Воздух насквозь пронизан лютой,бешеной ненавистью и еще чем-то таким,чего я не в силах осознать.
Она наконец-то переступила черту. Она говорит,что ненавидит меня. Я ору,что ненавижу её.Она подходит еще ближе ко мне и начинает тихим голосом говорить,что я ей отвратителен.
Я наступаю на неё и повторяю,повторяю,словно молитву,что я зол,дико зол.

Суббота 23:57 барная стойка
Я не помню,как это произошло,но это было лучшее,что случалось со мной за всю жизнь.
И мы стали ненавидеть друг друга за то,что было вчерашней ночью,ещё больше.