Разговор с Богом

Лена Сидорова-Бечина
Спаситель смотрел на меня с образа на столе. Я, глядя Ему в глаза, говорила: "Господи Иисусе! Прости меня за то, что давно не была в Доме Твоем, в Святой Церкви. Прости, если можешь!". Уста Спасителя, чуть приоткрываясь, стали мягко говорить: "Чадо. Я всегда прощу тебя...но и ты должна чтить Меня, потому что Я даю тебе всегда все необходимое. Скажи, дщерь, ты счастлива?". "Счастлива!" - говорю я Христу, - "Я счастлива, все имея от Тебя - и близкого человека, и пропитание, и покой...Еще я счастлива, потому что Ты всегда исполняешь желания сердца моего". Христос светлейшими очами Своими продолжал говорить: "Чадо! ТЫ дорога мне всегда и Я огорчаюсь, когда ты забываешь обо Мне. Я храню тебя до той поры, пока ты сама не покидаешь Меня, пока ты молишься Мне и уповаешь на Меня. Прибегай и впредь всегда ко мне в своих нуждах и благое всегда получишь от Меня". Я в великой радости отвечала: "Обещаю Тебе, отче, что буду посещать Дом Твой как можно чаще, не отталкивай меня пожалуйста даже и тогда, когда по безумному невежеству, я буду оставлять Тебя. Господи, спаси меня!Я нуждаюсь в Тебе. Ты - мое дыхание, мое единственное прибежище, не отнимай у меня любимого близкого человека, которого послал мне в годину испытаний. Грешна очень, но помню о Твоих великих милостях ко мне. Спаси, сохрани и помилуй!".
 Господу было приятно видеть мое грешное, заблудшее сердце. оно смирилось и нуждается в Своем Спасителе. А я была счастлива оттого, что напрямую могу говорить с Богом в молитвах.