Волки

Арсений Кудри
Однажды я бегу по лесу. Я бегу как никогда, потому что за мной гонятся волки. Вот, я прыгаю через овраг, затем меня царапают ветки в лицо. Еще секунда – и вокруг разлетаются брызги от ручья под ногами. Холодная вода обжигает ноги.
Пока еще у меня есть силы бежать. Но я просто бегу вперед, у меня нет задуманного маршрута. Все, что я хочу – чтобы все это кончилось поскорее и навсегда. Я не знаю, куда бежать, и сколько я уже пробежал, но они не отстают. И, кажется, они почти сильнее меня.

Снова ветки, снова хруст сучьев, снова мокрая земля под ногами. Каждую секунду сердце выпрыгивает из груди, мне кажется, я чувствую их дыхание прямо у щиколоток моих ног. Но мне некогда оборачиваться. Где-то внутри я прошу себя, пожалуйста, пусть это всего лишь сон, пусть это поскорее закончится.

Еще я прошу, чтобы мне хватило сил. Чтобы кто-нибудь наконец спас меня. Чтобы впереди среди всей этой бесконечной зеленой темноты появился хоть какой-нибудь населенный пункт.

Я говорю, что взамен могу отдать все, что угодно. Я обещаю себе, что больше никогда не зайду так далеко, еще и в одиночку. Обещаю, что всегда буду аккуратен во всем, что касается моей жизни. Обещаю, что заставлю себя бегать каждое утро. Правда каждое, обещаю. Я пытаюсь найти справедливую цену моего спасения.

Я не кричу, не зову на помощь, потому что становится еще страшнее, когда сбивается дыхание. Его и так трудно держать на уровне: я бегу очень быстро, а множество препятствий усложняют мой бег. Я понимаю, что пока все, на что я могу надеяться – это мои ноги, это я сам.

Я бегу и надеюсь, что мои молитвы будут услышаны. Я мечтаю снова оказаться дома, обнять всех так крепко, как никогда не обнимал, а потом рассказывать всем, как долго я бежал, как страшно и тяжело мне было, и как я счастлив, что снова оказался дома. Счастлив так, что никогда больше из него не уйду.

А потом повторять про себя «спасибо» тысячи и тысячи раз.

Я продолжаю бежать, и я стараюсь не думать о самом главном: как долго еще я смогу не останавливаться?