Надуть губки и добиться радуги

Святой Бездельник
  Когда мне становится скучно, я начинаю думать, что мне делать, чтобы эту скуку развеять.

  Реально - что?

  В такой момент очень хорошо начать с того, что просто надуть губки, и чего-нибудь захотеть нереального.

  Самое сложное - это срочно придумать мечту. Что-нибудь мелкое, но неосуществимое в реальности. Но вполне осуществимое в невидимом измерении. Там вообще нет ничего невозможного. Можно танцевать, можно гулять по любимым местам.

  А можно общаться с тем, кто дорог в этот момент и желанен. И предъявлять ему свои капризы. Зная заранее, что он поймёт. Он подыграет на моей дудочке, поподдакивает, и мне становится легче. Я улыбаюсь.

  Жизнь становится в розовых красках.

  Становится легче переносить серость, потому что ты её уже не замечаешь в этот момент.

  Потому что мир вдруг стал разноцветным.

06.06.2014, 22:12