Грешники в раю

Яна Ольгина
Грешники в раю.Часть 2-я.
 
Итак,читатель мой случайный, ироничный,коль не наскучило тебе моё нытьё,с твоего согласия я продолжу.
 У стойки регистратора - толпа. Откуда они взались, непонятно. Ведь из "Икаруса" у санатрия я вышла только одна.

 И тут для меня в компании поднаторевших в житейских проблемах граждан места не было.
 Я,лёжа на диванчике,наблюдала за "правилами" оформления.Вижу, как граждане отдыхающие,предьявляя свои документы,ловко вкладывают в паспорта "зелёные" бумажки и с улыбкой всовывают их в прорезь окошка.

 Дежурная администратор ещё ловчей сортирует стопку "документов"на право расселения и выдаёт страждущему талончик на комнату.

 Наконец все расселены. И я подползаю к заветному окошечку. Подав свою санпутёвку,паспорт и удостоверение инвалида,выжимаю из себя улыбку. И тут же получаю "соответствие" своей персоне:
 - Ах, вы из касты неимущих? Ну что ж, вот вам и комнатка соответствующя -на двоих.
 И я, осчастливленная возможностью наконец стать под душ и улечься в постель,поселилася и начала вкушать радости от так называемой "коммунального жилья".

 Ясно, что здоровому молодому всюду хорошо. А мне, старушке, инвалиду надо бы в тишине, без гостей чужих. А тут соседкой моей оказалась жена директора местного виноделния. Пышных форм дама включила на полную мощь телевизор, открыла кран душевой, тут же привела ораву друзей.

 Кто-то из обслуги расставил по всей комнате корзинки с фруктами, бутылками, пачками сигарет, колбас и прочих предметов "лечения".От гомона гостей, орущего телевизора и табачного дыма мне стало душно и я выползла в коридор...
 
Вот такая ситуация.У меня и этой моей соседки оказались разные возможности и жизненные режимы. И начался очердной этап "отдыха".
 
Я страдала. Но вынуждена была приспосабливаться к её режиму. Но вот от недосыпания и шума нервы мои сдали и я пошла искать спасения у директора санатория:- Сжальтесь над стареньким иналидом! Поселите меня хоть в кладовку, но в тишину! Дело в том, что у меня с 8-летнего возраста через проклятого геноссе Гитлера позвоночник травмирован и очень плохо со здоровьем. Так вы уважьте старушку, ведь лечиться я приехала.
 
Но товарищ директор не вник в проблему, у него своих хватало 6 стол директора был заален визитками гостей санатория разных степеней важности. Он не внял моим стонам. А дни шли. А ни отдыха,ни лечения у меня не было.

 И мне пришлось искать другого спасителя. И попался мне по пути к нему кабинет главврача. Товарищ Стропилин оказался более внимательным и распорядился выделить для меня "люкс" на втором этаже с видом на горы, но с автобусной стоянкой под окном...

 Однако я была счастлива до слёз - почти тишина при закрытой наглухо раме с одеялом. Сотрудники же поглядвали в мою сторону явно неодобрительно и, узнав, что я журналист, да ещё и главный редактор уважаемого в БССР тех лет СМИ,доложили мне, как им трудно живётся: -- "Зарплату получаем нерегулярно.

Это же не наш санаторий,а белорусский! Отдыхающие такие привередливые! У каждого свои претензии.
 Да,стол директора этого шикарного санатория Администрации Презиента Белоруссии завален визитками с уточнением важности их персональностей.Короче говоря, трудно тут персоналу живётся."

 Вот оно,сказала я себе мысленно -в эдаком-то раю - грешники...Говорят, на вкус и цвет товарищей нет. А тут сошлись товарищи по вкусам: табачищем от всех разит,от дыма не продохнуть ни в холле,ни в коридорах у лечебных кабинетов. Ужас!

 И ещё важнее, что большинство отдыхающих тут, в нашей Белой Руси вовсе и не белорусы.
 А весь комплекс санатория забит мешками торговцев - не пройти. А цены на всю их мишуру - космические. Тапочки пляжные по цене модельных туфелек французских! И шубы тут, шапки меховые, золото, часы, бижутерия, кремы, маски! И на каждом шагу по санаторию - кафе с вином, табаком, жвачками! Однако и аптечный киоск есть. И там - цены!
 
А вот библиотека в закуточке, скромненькая. Киоск газетный полупустой в углу холла. Да и в нём так называемая "литература" с кричащими цветными обложками, на каждой- кровь, пистолеты,девицы с голыми задами. Кошмар!

 И ещё интересное - для инвалида тут ничегошеньки. Ни канатной дороги к морю вниз за километр,ни подъёмника. Ох,дела! Однако пора автору этого репортажа чуть охолониться, дабы не затошнило читателя от таких подробностей.

Автор,как видите,старообрадческого склада. Потому продолжение моих "Беспутных заметок" будет в следующем материале.
 А пока - пока! Всем - бодрости и нежданной радости!
 ***
 © 2003-2004 Журнал "Надежда". Hope@parom.comГрешники в раю...
Белорусочка
13.10.2004, 11:54
Я - Белорусочка. Всем,кто зашел на мой сайт и оставил в "гостевой" своё мнение о стихах и письмах авторов "Надежды" , - спасибо! А у меня беда: какой-то гад испоганил всё это невиданными доселе наборами матерщины. Его наши спецы изловили. Но мент тамошний его защищает, мол, ничего в том нет такого...
И вот истязают меня теперь уже чиновники письмами-отсылками в разные конторы. У каждого - своё. А тут ещё у нас выборы в Парламент. И лезут новые "кормильцы" народавверх, как ужи.

Опротивело всё, надоело!
 Смысла нет в бесконечной борьбе!
 Хоть бы дело-то было как дело,
 А то вкривь всё да вкось по судьбе!
 Опротивело всё! Надоело!
 Госфинансирования меня лишили за публикацию правды нашей нищенской жизни, споносра у нас уже бесполезно искать, да и сил нет на это. А тут ещё террорист интернетовский!О! Люди! Что ж ещё будет?..
***