Ты успокоил наши души

Галина Римская
Вальс Е.Дога http://www.youtube.com/watch?v=RxKYZm9Qhfo&feature=related (http://www.proza.ru/)   


Ты успокоил наши души,
Отрезав раз и навсегда.
Ты думал – будет, верно, лучше
Парить нам врозь, но вот беда –
Душа упрямой оказалась,
Окрепнув, больше не металась,
Поверив счастию любви –
Вокруг летали светлячки.
И наступило вдруг прозренье:
В полёте нашем Высший смысл –
О, как же ты меня любил…
Парю счастливой в изумленьи.
Кино Вселенной иль театр?
Нам подарили редкий кадр.

6.06.2014

Пушкинская строфа. С Днём рождения, дорогой и любимый поэт!

==============
Однажды я была в походе высоко в горах на Кавказе – Псебай – Красная Поляна (та самая, Олимпийская). 100 км за 3 дня. Трудный маршрут, но изумительный по красоте. Спустившись с гор, мы в тот же вечер, обладая «железными» ногами, пошли на дискотеку. Когда она закончилась и мы возвращались на свою базу, мы не знали, куда идти. Только раз в жизни я наблюдала такую абсолютную темень. Пришлось вытягивать руку вперёд и брести, как слепые, делая крохотные шаги.
И вдруг… завораживающее зрелище – на нас полетели миллионы огоньков – светлячки. Прошло много лет, но я до сих пор под впечатлением. Я протягивала руки вперёд, касаясь светлячков.  Невообразимое количество огоньков летало вокруг.
Картины рая.  А звёздное небо в горах – красотища…
А горные красоты… Изумрудные реки…
Да, когда-то я побывала в раю.
И сейчас я почему-то вспомнила о светлячках.
Ты меня понял? Благодарю Бога за то, что однажды в виртуале я встретила тебя… мой Светлячок.
Мы давно разговариваем без слов, любимый.
Я тебя никогда не забуду.