Ты и Вы на Прозе. ру и что у меня за пазухой...

Владимир Молчанов 2
   Два непререкаемых авторитета было у меня в жизни. Бабушка-Мама. Я сколько помню звал её всегда и только на "Вы". Сызмальства. Она заставляла, просила - Вовушка, я Бабушка твоя, родной человек, говори мне "Ты". Не знаю, как что-то переехало.
   Её дочь, тетю Веру, которая учила меня в начальных классах я звал только на "Ты".
-  Вовочка, вся школа (15 человек) зовет меня уважительно, а ты тыкаешь... Не хорошо как-то.

...Не знаю. Не мог перебороть себя. Она была мне "Ты". Любил, уважал её, но она была мне "Ты"! Тётя Вера. И на всю жизнь.

   К чему я это сейчас? Всех своих знакомых я привык называть по имени отчеству и на "Вы". Исключения были крайне редки. Жена и еще несколько человек. Так получалось...
   Спросила одна женщина, Владимир Николаевич, ну почему Вы с ней на "Ты", а со мной восемь лет на "ВЫ"? Не помню, что ответил. Наверное, простите, не могу по-другому...

...Так, вот. Поверьте, мне легче писать рецензии на "Вы". Нейтрально. "Ты" - для меня уже есть близкий, родной (родственный) человек.
   Понимаю, пишет какой-то х... и сразу ко мне Автору на "Ты"! Чё, эта, вообще сразу не уважам?

   Поверьте, никогда и не при каких условиях, тем более сейчас, на склоне, не стану унижать себя простым возвеличиванием за счёт "Ты"... Если, уж, "Ты", то брат, родственная душа...

Простите, женщина моя сказала, что я расчувствовался слишком. Она требует, чтобы я эту ахинею дописал уже на выходе из келейно-умильного состояния, то есть ночью или завтра.
Простите, бррр... женщина мне дороже...