луна

Татьяна Щербинова 2
Полёты во сне и наяву.
Мне приснился странный сон:
 только я, ночь
 и небо надо мной.
Разбег, прыжок и в невесомости полёт,
Ещё мгновение и…
 жёлтая Луна трепещет,
Под моей дрожащею рукой.
О чудеса, холодная луна
 на ощупь горяча.
Неправда, что она, лишь только
 Солнца отраженье, свет.
За  миллионы лет
 Она…  впитала…  тепло и свет,
людских сердец.
Неиссякаемый   Поток Любви,
 связал навеки тонкой нитью,
влюблённые сердца с луной.
Хоть нить та и тонка, но разорвать её
не в силах даже тьма.
И снова чудо, моя дрожащая рука,
за гранью понимания мироздания,
 коснулась нити той.
 Лёгкое прикосновенье…
Пронзило… ударом молнии, меня.
А в этот миг, в неведомой выси,
 зажглась новая звезда.
Ведь звёзды - это чьи-то души. 
И Я,  расправив крылья-руки,
Устремляюсь вниз к Земле. 
Открыв глаза, я
ощущаю трепет тела.
 Над крышами домов забрезжил  Солнца
ПЕРВЫЙ ЛУЧ..
На пороге новый день.
И только на прощанье, жёлтая Луна,
 в окно загадочно мигала мне….