Он мне давно уже не снится...

Вера Савинова
Купе пустое ,на двоих:
Там сигаретный дым клубится...
Его уж нет давно в живых.
Он мне давно уже не снится.

Всплывают в памяти картины
Глухой дорожной суеты.
Как  субъективность пантомимы
В моих умах витаешь ты...

Я смутно помню зимний вечер:
Все то же нищее купе.
Ложилась голова на плечи.
Я поправляла макраме...

... на дряхлом столике вагона.
И было пыльно. Пыль неслась,
Как и тогда ,возле перрона,
Где я в любви тебе клялась.

Мы вышли на пустом вокзале,
Покинув райское купе,
Где мы смеялись и читали...
Где мы учились макраме. ..

Летя по мокрой той дороге,
Ты говорил: "Люблю тебя"...
Сей час я думаю о Боге,
Ах... все еще тебя любя!

И он погиб. Его убили.
Бездушный грешник, грязный вор!
Все мои слезы на могиле,
Смягчили горестный бугор...

Купе пустое ,на двоих:
Там сигаретный дым клубится...
Его уж нет давно в живых.
Он мне давно уже не снится...