Я скучаю по себе

Святой Бездельник
   Никогда раньше не задумывался о том, насколько много энергии забирает общение... Когда молчание превращается в инерцию, то каждое слово в личке даётся так, словно я собираюсь поднять непосильный груз, и могу сорвать поясницу... Даже более того: в ответ просто хочется молча кивать... одними только веками. Так, словно собеседник сможет это увидеть... и понять...

   Куда делась моя энергия? Я анализирую себя. Куда делась моя энергия. Я себя не узнаю. Словно тот Карьяш, которого я знал раньше - внезапно насильственно повзрослел, поэтому постарел, как скукожившийся от недостатка влаги гриб, и увял... Жизнь превратилась в какую-то рутинную паузу. Я скучаю по себе. По тому легкомысленному Карьяшу, который любил танцевать и дурачиться.

   Кажется, я снова стал иноком. Ненавижу чёрный цвет. Впрочем, серый тоже не люблю. Я хочу оранжевый.

   И хочу вернуть себя. Того, которого люблю больше всего.

06.06.2014, 19:44