Будь счастлива!

Акостин
           Наш роман, который мы писали чернилами цвета любви, дописывался обычными канцелярскими. Даже хорошо, что встретились с тобой вчера и наш разговор не получился. За нас говорили взгляды и жесты, которые не так лживы, как слова. Твое осуждение и мое понимание, что ты потерянна для меня навсегда причина того, что я услышал сегодня. – Все до свиданья! Мороз в словах, мороз по моей коже. Наверное, так будет лучше для двоих, будь счастлива!
           Начало всегда интригует, хватило взгляда, при нашей первой встрече, что бы понять, что мы будем вместе, пусть и на один вечер. Отношения в моей семье уже давно перестали быть супружескими, поэтому совесть от моей измены меня не мучила. Удивила та радость, с которой ты ответила на мой звонок приличия через несколько дней после этого и просьба еще раз встретиться. Мне надо было сослаться на отсутствие времени, на занятость, придумать массу причин, по которым эта встреча не состоится, тогда это было легко, ты еще не была родной для меня. Я заметил, что мужчины в начале отношений всегда расстаются легче, оставляя женщин с подругами и бутылкой виски в качестве лекарства. Проходит время, врастая  друг в друга, думая, что вы с любимой одно целое, вдруг становитесь виноватыми во всех смертных грехах, это крах и самое время осознать, что надо бежать, как можно дальше. Борьба за любовь, закончится все равно проигрышем.  Так было у меня, очень хочется верить, что я не сволочь, которая испортила тебе  несколько последних месяцев твоей жизни.
           Советую всем влюбленным верить в приметы и не надо смеяться, ведь любовь всегда легче потерять, чем потом найти. Так же смеялся и я в ночь на Ивана Купала, когда знал, что нельзя стоять рядом с любимой девушкой, которая пускает венок, гадая на суженного. Венок был сплетен из молодой сочной травы и по всем законам Архимеда, должен был утонуть, но он уплыл вдаль и принес разлуку.
           Я рад, что у тебя все хорошо и гадания оправдались. Человек, который был рядом с тобой десять лет почувствовав, что теряет тебя, все же, наконец – то, решился на мужской поступок, предложив, тебе руку, кошелек и  свою любовь. Я снова и снова готов повторяться, говоря тебе – будь счастлива!