Мой Город часть 4

Су Мрач Ная
Случился у меня недавно несколько необычный разговор... Знакомая звонила, с которой общаемся не особо часто и близко... Но в общем вот:
- Алло, привет.
- Привет. Что случилось?
- Да вроде ничего страшного. Мне сегодня сон приснился. Странный такой... Я  проснулась и вспомнила о тебе. И вот. Решила позвонить с утра пораньше.
- Хорошее решение. А что приснилось?
- Ой))  Как будто я живу в каком-то городе. И вот первая странность. У него нет названия. То есть я, когда о нём думаю, то в мыслях просто Город, понимаешь?
- Понимаю))  А дальше?
- Так вот. Вроде как я - это я. И живу в этом самом Городе. В уютном домике с красивой зеленой крышей. И при этом я знаю, что других зеленых крыш в этом Городе нет. И что так ее выкрасила ещё моя прабабушка, чтобы прадедушка нашел дом, когда вернется. При этом, откуда он должен был вернуться, я не помню. Ты слушаешь?
-Да, конечно! И жду продолжения)))
- И живется-то мне спокойно и хорошо. Рядом булочная. Правда иногда соседская собака начинает лаять как бешеная, но это не сильно мешает. И, вообще, улочка тихая, соседи приветливые. И все хорошо и замечательно, пока в один момент…  Я вроде как сидела у окна (и, вообще, я во сне все время почему-то сидела дома. Не работала, по гостям не ходила. И мне это даже не казалось странным). Вот. Сижу у окна и вдруг вижу, как по моему забору скачками несется кошка. Большууущая. Черная-черная. Но бежит так грациозно, ловко, я аж залюбовалась. На крыше сарая она остановилась, осмотрелась, вроде как, выбирая дальнейшее направление, перепрыгнула куда-то и исчезла. И с этого момента закончилось моё спокойствие. Эмоций было, хоть ложкой ешь. Удивление. Потому что жила я в этом доме с детства и кошку эту ни разу не видела. Любопытство. Откуда она прибежала  и куда так спешила. И самое главное. Почему-то появилось желание с ней подружиться. Даже не желание. А потребность, необходимость... Знаешь, такая, до щекотки... Ты, наверно, думаешь, я совсем свихнулась, да?
- Ахахахаха)) Нет конечно. Это же сон. Мало ли что присниться может)) Это конец?
- Ага как же! В общем, я стала эту кошку ждать. Сидела, как дура, у окна весь день в надежде увидеть ещё раз. Но. Не дождалась. То ли она возвращалась другим путем, то ли не возвращалась совсем... В общем, я во сне так и уснула в кресле у окна. Проснулась ( ахахах проснулась во сне))) смешно! ) от солнца, светившего мне на лицо... Пришла в ужас от того, что спала вот так... Пошла мыться, переодеваться и снова на свой пост. И что ты думаешь... Опять ничего.. Потом я решила выйти на улицу, покопаться в огороде. А сама периодически посматривала по сторонам. Уже после обеда, когда спина не разгибалась, собралась обратно в дом. Почему-то вспомнила про свою зеленую крышу, глаза поднимаю... А там.. На моей крыше лежит эта самая кошка. И лениво так хвостом повиливает. Я так и застыла... По-моему, даже с открытым ртом от возмущения! Я ее, значит, весь день жду, высматриваю, а она лежит себе на моей собственной крыше. И такое сильное было возмущение, что я ее чуть вслух не отчитала... Но вовремя остановилась, и мне стало смешно. Что я на неё сержусь, как на человека, который обещал прийти и не явился. Так это было забавно, что я аж рассмеялась))) Кошка приоткрыла один глаз, увидела, что я на неё смотрю и ржу, как дура, тут же напружинилась, вскочила на все четыре лапы и внимательно так на меня посмотрела. Ой, какие у неё глаза!... Такого... Янтарного цвета. И.. Как сказать-то?.. По-человечески разумные.. Я таких не видела никогда..ни кошек, ни глаз... И вот мы так смотрели друг на друга с полминуты, наверно... Я поняла, что она оценивает меня на степень опасности... Потом она, дернув хвостом, развернулась и пошла от меня, видимо, решив, что опасности я не представляю, как, впрочем, и ничего интересного.. Я же  так напугалась, что она уйдет совсем, что начала с ней разговаривать... Типа «Постой, не уходи. Я вчера видела, как ты бежала... И понимаешь, мне сильно понадобилось с тобой познакомиться. Ну не уходи, пожалуйста». Короче я ее уговаривала - уговаривала, но только бесполезно. Она даже ухом не повела... Я в расстроенных чувствах пошла в дом ужинать. И ведь снова села к окну. Ну не подружиться, так хоть увидеть ещё разок... Ты ещё тут?
- Да тут я. Эх, мать, а ты уверена, что это кошка была? Может это был кот?
- Нет. Кошка. Точно. А почему ты спрашиваешь?
- Да потому что ты, похоже, влюбилась в эту кошку...
- Ой. Слушай.. И правда похоже по ощущениям... Только это ещё не все.. Так вот. Сижу я у окошка, как последняя идиотка.. И тут вдруг... На мой подоконник откуда-то сверху приземляется эта черная красотка и  аккуратненько так садится между горшков с цветами. А я в очередной раз офигеваю от удивления. Она сидит и смотрит на меня своими желтыми умными глазами. И я, естественно,  не придумав ничего лучше, говорю ей: «Привет». И, уже устав удивляться, наблюдаю как она слегка наклоняет голову, типа «ну привет». И сидит дальше. Я тогда протягиваю руку со словами: « А можно тебя погладить?». И тут же понимаю, что идея не самая блестящая.. Но. Она, дернув кончиком хвоста, снова наклоняет голову, я понимаю, что мне разрешили. Вне себя от счастья аккуратненько кончиками пальцев касаюсь мягкой шерстки между ушами. Она вздрагивает, но терпит. Шерстка у неё мягкая, густая и такая...приятная)) Не похожа она совсем на бродячую кошку, такая вся холеная... Тут я, увлекшись, пытаюсь погладить ее по спинке...и получаю не сильный, но вполне ощутимый удар когтистой лапкой по руке. Вижу ее убегающую тень. И просыпаюсь.. С чувством, что я - последняя дура... Все испортила... И вот звоню тебе...
- О как. И что щас должна сделать я? Сказать, что ты не дура?
- Эх.. Не знаю. Просто надо было кому-то рассказать...
- Ты же понимаешь, что это сон. Проснулся, умылся и живешь в нашей серой скучной реальности, пока не приснится ещё что-нибудь этакое, о чем потом с тоской вспоминаешь и хочешь пережить ещё раз... Что-то меня занесло...Ну все. Я побежала. Труба зовет.
- Ну что ж... Беги... А я ещё помечтаю о том, как было бы здорово там ещё раз оказаться...
Странный диалог, не правда ли? И это при том, что про мою Кошку лично я ей не говорила)))