придумай...

Андрей Расстольный
Придумай мне глаза...
Пусть они будут серыми, когда я с улыбкой смотрю на тебя... Синими, когда мы будем встречать рассвет едва живые после ночи, зелёными - когда будем со смехом бежать от дождя, карими - когда ты будешь всматриваться в них через полупустой уже бокал твоего любимого вина. Придумай мои глаза.
Придумай мне голос...
Пусть он будет тихим, что бы слышала его только ты, громким, - что бы я всегда мог сказать, что люблю тебя и ты бы всегда это услышала, где бы я ни находился, сколько бы пыльных дорог и пограничных столбов нас не разделяло. Пусть он будет нежным, когда я рассказываю тебе сказку на ночь, страстным - когда ты слышишь, как я хочу тебя.
Пусть твои бабочки порхают при его звуке и кружатся в своём танце, чудесном танце, огненном танце... Придумай мой голос.
Придумай мне руки...
Пусть они будут горячими, когда ласкают тебя, нежными - когда будят по утрам, сильными - когда ты будешь нуждаться в защите и помощи. Пусть их прикосновения заставят тебя вспыхивать, стыдясь своих желаний и будут настойчивыми - при их воплощении. Придумай мои руки.
Придумай мне губы...
Пусть они будут слегка солоноватыми, со вкусом моря, которое ты так любишь, свежими - как воздух соснового леса, чуть-чуть терпкими, - с ароматом полевых цветов начинающегося лета. Пусть их шёпот в паузах от поцелуев сможет заставить тебя забыть свои тревоги и печали, почувствовать себя счастливой и нужной, любимой и желанной. Придумай мои губы.
Придумай мне имя...
Хотя нет.
Имя у меня уже есть)