Глава 6. Обучение. Часть 1

Александр Егупов
И снова это ощущение. Я опускался в темноту. Возникало такое ощущение, что так и должно было быть, но я сомневался. Сомнение, это единственное, что я чувствовал в темноте.
- Билл. – Раздался шепот. Не знаю почему, но он был до боли знаком мне. – Билл, иди ко мне. – Шепот становился ближе.
Вдруг из темноты вышел мужчина лет тридцати-тридцати пяти, одетый в идеально белый костюм с черным галстуком. Его лицо мне было тоже знакомо, но я никак не мог вспомнить кто это. Эта щетина, эти ярко-голубые глаза. Высокий рост. Меня почему-то окутали сомнения и вопросы. Я никак не мог понять, кто же передо мной стоит.
- Билл иди ко мне. – И тут я вспомнил этот голос. Это был дядя Питер. Странно, что я сразу его не узнал, хотя и не удивительно. В темноте мало что можно увидеть. Через пару секунд из-за спины Питера вышли еще двое молодых  людей. Как я понял, это были его сыновья. – Иди к нам Билл, мы дадим тебе силу.
- Да пошел ты… - Ответил я ему в грубой форме.
- Тогда ты УМРЕШЬ! – И в мгновение ока всех троих окутало пламя, и передо мной предстали ужасные существа. Дядя Питер превратился в огненного кентавра, на голове рога, пасть льва, куча шипов, весь покрыт огнем. Здесь сразу было понятно, что это демон. Его сыновья были приближенные к человеческой форме. Один из них был белого цвета, другой черного у обоих были катаны по цвету кожи.
В этот момент сон оборвался. Первым что увидел, все тот же пожелтевший потолок. Кровать была вся сырая от пота, который с меня стекал. Посмотрел на время. Часы показывали еще только час ночи. Все остальное время я просто валялся в кровати.
Наступило утро. Уже было слышно, как Димитрий готовил завтрак. Я не колеблясь, встал, оделся и пошел вниз.
- Уже проснулся? - Спросил меня Димитрий. Хотел спросить его о том, как он узнал, но потом передумал, потому что вспомнил, что мы здесь одни.
- Да. Сегодня была тяжелая ночь. – Тяжело вздохнув, уселся на стул.
- Знаешь, тебе не стоит думать о своих родственниках, по крайней мере по демонической линии. Понимаешь, у всех демонов есть некий врожденный инстинкт, который позволяет им найти друг друга, но он действует только в том случае, если другой демон или полукровка думает о нем. И без разницы в хорошем смысле или в плохом. Даже находясь здесь, они могут тебя найти. – Объяснил Димитрий. Мне казалось, что я вообще не понимаю этот мир. Для меня он стал словно чужой. – Ну  да ладно, хватит об этом, лучше поешь, сегодня предстоит сложный день.
Передо мной появилась яичница с тостами и горячей чашкой кофе. Я начал есть. До сих пор поражался, как у него получалось так вкусно готовить. Это сочетание вкусов. Он превращал обычный завтрак в праздник вкусовых рецепторов. Хоть это была и обычная яичница с тостом, но вкус был отменный.
- Спасибо большое за отменный завтрак. – Я отодвинул от себя пустую тарелку и встал из-за стола.
- Что ж, вот и славно. Тогда приступим к первой тренировке. Идем на поле. – Димитрий повел меня на все то же поле, где он подбирал мне оружие. Только в этот раз было что-то другое. Я чувствовал что-то, но не мог понять что. – Хорошо. Твоя первая тренировка будет состоять в том, чтобы ты овладел своим оружием. Научишься им пользоваться, научишься противостоять демонам. – Звучало все это очень просто, но на деле все было намного сложнее. – И так притупим. Начнем с огнестрельного оружия. Твои пистолеты необычные, они способны накапливать демоническую мощь, которая скрыта в тебе, и убивать демона. Соответственно, чем больше ты ее накопишь, тем быстрее убьешь демона. Недостаток этого оружия, это время, которое тебе нужно для накопления мощи. Не волнуйся, поначалу тебе придется концентрироваться, но потом все будет происходить на автомате. Тогда ты будешь стрелять уже не обычными пулями, а демоническими. – Объяснял Димитрий. Мне казалось, что я совсем бездарный и не смогу ничего сделать. – Преимущество этого оружия, они не требуют перезарядки. Все очень просто, накапливаешь мощь и стреляешь, нажав на курок. – Учитель вытянул руку со своим пистолетом вперед и выстрелил. – Видишь. Не так и сложно.
- Но я ничего не заметил. – По всей видимости, он умел уже на автомате накапливать демоническую мощь. У него на это уходило всего лишь доли секунды.
- Хорошо. Тогда я покажу так. – Он опять вытянул руку со своим пистолетом вперед. Тут я увидел, как из его руки начала переходить энергия. На вид она была темно красная с черным оттенком. Накопив энергию, пистолет полностью покрылся демонической мощью, и, выстрел. – Теперь понял.
- Кажется да. – С неким сомнением ответил я.
- Отлично, тогда попробуй сам.
Я вытянул руку с пистолетом вперед, прицелился и сосредоточился. Пытался представить, как энергия течет по моим венам, как она плавно переходит в руку и пистолет. Процесс был очень длительный, рука уже уставала, а ведь еще ничего не было сделано. Потеряв терпение, я опустил пистолет.
- Не получается!
- Я тебе сразу говорил, что на тренировки нужно иметь огромное терпение и выдержку, только так можно хоть чего-то достичь. – Пояснил учитель.
Вслушавшись в слова Димитрия, я попытался снова. Вытянул руку с пистолетом вперед, сконцентрировался. Выстрел. Сам не понял что произошло, но получилось.
- Отлично! Все не так уж и сложно. – Похвалив меня, он взял второй мой пистолет и протянул его мне. – Что ж, с одним ты быстро управился, управишься ли теперь с двумя?
- Мне почему-то кажется, что это не самая лучшая идея. – Возникало некоторое сомнение. С одной стороны мне казалось, что все получится, с другой, что случиться что-то страшное, а может и не очень.
- Просто попробуй.
Я вытянул обе руки с пистолетами и начал накапливать демоническую мощь в пистолеты. По началу шло все хорошо, но потом казалось что энергия прибывала слишком быстро, даже через чур. Нажал на курок и… сам не понял что произошло, но после того как нажал на курок я будто отключился, словно нажал на выключатель.
Вокруг было темно. Возникало ощущение, что я был в сознание, и в то же время без него. Где-то в далеке было слышно шум воды, треск огня. Вдруг темнота исчезла. Вокруг меня появился лес, река и костер. Все было очень странно, даже слишком. Возле костра сидел человек, ну, по крайней мере, мне так казалось.
- А я уже заждался тебя. – Сказал незнакомец, повернувшись ко мне. Я был шокирован от увиденного. Это был я, только немного другой. – Понимаю, тебе немного не по себе, но у меня мало времени. – Второй я куда-то торопился, но почему-то сидел на месте. А мне все еще было не по себе видеть самого себя. – Слушай внимательно, тебе предстоит проделать огромный путь, но нам придется объединится.
- Кто ты вообще такой? – После долгого молчания решил спросить я.
- Я твоя вторая половина, вторая демоническая половина. Пойми, без меня тебе не одолеть его. – Все начало расплываться, словно сон заканчивался.  – Запомни я это ты, а ты это я… скоро увидимся. – На мгновение все погасло и, открыв глаза, увидел уже перед собой учителя.
- Кажется, ты немного переусердствовал. – С некой насмешкой сказал он. – Что ж, пожалуй, для двух пистолетов ты еще не созрел. – Во мне вдруг проснулся гнев, оттого что я не способный. Взял в руки пистолеты и выстрелил. Все получилось на автомате. – Неплохо. Но все же нужно тренироваться. Иди в дом, завтра продолжим.
На следующий день мы опять тренировались над огнестрельным оружием. Доводя до совершенства мои способности. Спустя неделю я мог уже стрелять закрытыми глазами, без контроля из обоих пистолетов.
- Что ж, не плохо. Кажется, ты превосходишь самого себя. – Сказал учитель с некой насмешкой. – Раз мы закончили с огнестрельным оружием, пора перейти к холодному оружию, но перед тем как начать мне нужно кое о чем тебе рассказать.
- И о чем же? – В голове начали возникать разные мысли. О том что он меня убьет, что все это бесполезно и не имеет смысла. Таких мыслей было много, и если честно я был немного напряжен.
- Мне нужно тебе рассказать о демонах. Что ты о них знаешь? – Задал он мне вопрос, на который сложно ответить.
- Ну, о них я знаю немного, можно даже сказать, что ничего не знаю. Все что я знаю, так это то, что демоны - злые существа, которые приходят из ада и забирают с собой невинные души.
- М-да. Действительно, ничего не знаешь. Ну что ж, ладно. Сейчас расскажу то, что тебе действительно понадобится. Демоны – это необычные существа, изуродованные временем и пытками, и наделенные необычными способностями. Демоны приходят в мир людей в человеческом обличии, и, скажем так, потихоньку убивают мирных людей. Демоны делятся на несколько категорий. Низшие, средние и высшие. К низшим относятся обычные демоны, они могут быть небольших размеров, а могут достигать и человеческих. Такие демоны охотятся на людей стаями, ну то есть не в одиночку. К средним демонам относятся те демоны, которые считаются приближенными. Таких демонов полно. Узнать их можно по отметинам на шее в виде пентаграмм, да и размерами они больше, чем низшие. Сражаться с ними сложнее, но не настолько. К высшим демонам относятся только приближенные Люцифера. Их не  много, но они очень сильны. С этими демонами лучше не встречаться, но тебе придется. – Я слушал внимательно и вникал в каждое слово, время от времени понимал, что мне не избежать своей судьбы, которую уготовила мне жизнь. – К высшим относятся такие демоны как: Белиал, Баал, Дагон, Самаель, Мефистофель, Хелена, Жнец, Габал, и я. Эти демоны опасны и несут ужас за собой, хотя есть и те, кто пошел против, как я и теперь скрывается. И последняя категория демонов, к которой относится единственный демон – Люцифер. Его сила безгранична, победить его практически невозможно, если не найти слабое место, оно есть у каждого демона. – На этом Димитрий замолчал. Наверное, ждал вопросов, которые не торопились поступать из моих уст.
- Значит ты один из высших демонов? – Спросил я его. Ответ поступил почти моментально и в тоже время беззвучно, он просто кивнул головой. – Тогда зачем ты мне помогаешь, если ты один из приближенных?
- Понимаешь, Билл… твой дядя Уильям заключил со мной сделку. Я обязан тебя защищать, таково было его желание. – Из уст демона это звучало неубедительно.
- Звучит не убедительно. Зачем демону заключать сделку, если ты мог его просто убить и забрать его душу. – Спросил Учителя напрямую.
- Все намного сложнее, чем кажется Билл. Мы, демоны, не можем получить душу просто так. Мы получаем их, либо при заключении сделки, либо при битве, при условии, что сражаться будут оба. И так пока воля твоего дяди не исполнена я буду защищать тебя и обучать всему чему смогу тебя обучить. – Объяснил он. У меня почему-то появилось недоверие к Димитрию, но оно пока не оправдано. – Когда я тебя спас, я нарушил планы Люцифера, с того самого момента я стал изгоем.
- Хорошо, но тогда почему отец только сейчас начал действовать? – Наверное, этот вопрос меня мучил очень давно, точнее, с момента, когда я узнал правду.
- Этого я не знаю, может он проявлял снисходительность к тебе, может у него не поднималась рука на собственного сына, ведь ты являешься его наследием. Пусть даже ты и полукровка. – Тогда все встало на свои места. Люцифер не хотел меня убивать, так как я его сын, наследник его трона в мире демонов.
- То есть ты хочешь сказать что, если я убью своего отца, то стану новым повелителем мира демонов? – От одной даже мысли меня бросало в дрожь.
- Сожалею, но это так, если не ты, то это будет один из приближенных. А они могут оказаться хуже, чем сам Люцифер. – Пояснил учитель. – Что ж, надеюсь, на этом мы закончили с расспросами, пора браться за дело.
На улице ярко светило солнце, птицы щебетали, дул легкий летний ветерок. Возникало ощущение, что мы не в мире созданным демоном, а в чем-то наподобие рая. Здесь было так спокойно, все находилось в гармонии. И только сейчас я это заметил.
- Пора перейти ко второй стадии обучения. «Овладение холодным оружием». Здесь важно то, каким оружием ты пользуешься и как мастерски им можешь пользоваться. Давай я тебе покажу. – Он достал катану, словно она всегда была у него в руках и начал ей махать. Его движения были такими плавными, и чувствовалось, что он разрезал воздух. – Запомни, катана, не является оружием, она является продолжением тебя самого. В умелых руках она может оказаться опасней любого другого оружия. – Учитель повернулся к камню, который стоял в паре метров, отвел катану назад, которая была еще в ножнах, резко вытащил ее, тем самым взмахнув ей. Медленно и плавно он провернул ее в руках и убрал обратно в ножны. Камень раскололся на две части. – Этот удар не заметен для глаз, но он очень эффективен на дальних дистанциях. А теперь попробуй сам.
Я взял свою катану и встал напротив камня. Сосредоточился, резко вынул катану из ножен и медленно и плавно убрал ее. Но увы ничего не получилось. Это был обычный взмах катаной, который даже муху не поразил бы.
- Попробуй еще раз. Сосредоточься на самом клинке, постарайся почувствовать его.
Я снова встал, сосредоточился, и резко вынул катану из ножен, и опять плавно убрал ее обратно. В этот раз все получилось, как ни странно. Камень раскололся пополам. Радость переполняла меня, но я знал, что это не предел моих способностей.
- Замечательно! Теперь ты будешь оттачивать свои навыки, до достижения идеала. Конечно, на это придется потратить много времени, но поверь так надо. - Сказал учитель и на этом разговор закончился.
Шли дни, летели недели. И с каждым днем мне казалось, что я был словно в тюрьме. Я не мог ни с кем общаться, ни с кем видится. Это было ужасно. Димитрий только что и знал это обучать меня мастерству владения оружием. Прошло четыре года. Мне казалось, что мои навыки оттачивать уже просто некуда, но учитель считал иначе. Каждый день я повторял одни и те же движения, одни и те же приемы, даже те которые сам придумывал. По всей видимости, учитель из него никудышный, раз он не знает в чем заключается обучение. И вот в один прекрасный день…
7 марта 2005 года.
- Что ж полагаю, что тебе уже поднадоело здесь находится? – С некой насмешкой говорил Димитрий. Знал бы он какого мне, но он демон и все то проведенное время со мной ему показались всего лишь часами.
- Не то слово. Ладно учитель чтобы вы не замышляли может поделитесь. – Еще с самого начала разговора я понял, что разговор пойдет о чем то серьезном.
-А от тебя ничего не скроешь? – С улыбкой на лице сказал он. – Ну да ладно, я думаю, что тебе пора уже перейти на новый уровень, и поэтому ты сегодня отдыхаешь. Завтра у тебя будет сложный день. – С некой загадкой сказал Димитрий. Но на этом я не стал его расспрашивать, что будет завтра, а просто пошел к себе в комнату.