Модель

Марион Ембер
- А что Вы любите делать в свободное время? Хотя да, понимаю, у такой известной модели как Вы, наверное, немного времени для себя, да? Но может есть какое-то хобби? Что читаете?
Пока ведущий задавал все эти вопросы, на экране по очереди менялись фотографии с последнего показа мод в Милане. И на всех этих фотографиях и обложках модных журналов была она – высокая блондинка с длинными прекрасными волосами, большими и наивно распахнутыми голубыми глазами, идеальной и загорелой фигурой. Вся она была какая-то слишком… идеальная.
- Ахаха, какой ты смешной, - она грациозно откинула длинные волосы на другую сторону, широко улыбаясь. – Вот так накинулся на меня с вопросами! Ну зачем такой девушке как мне чем-то увлекаться, кроме себя? Я делаю всяческие маски, тоники, депиляции – ну, знаешь, разные девичьи секреты. - И она заливисто рассмеялась, продолжая: - Ничего из того, о чем вам всем интересно было бы послушать. А еще моему телу и коже нужно подолгу отдыхать, так как я очень переутомляюсь на работе. Вы ведь понимаете меня, да? Поэтому я чаще всего прихожу домой, беру новый выпуск «Vogue» и пью стаканчик обезжиренного молока перед сном – это помогает мне расслабится. Потом делаю маску для волос и кожи лица на ночь, ложусь спать. Утром я занимаюсь фитнесом со своим личным тренером, поддерживаю форму, ведь это очень важно для моей работы. А после этого у меня безостановочные съемки и фотосессии. Можете сами спросить у моей подруги и по совместительству секретарши.
Ведущий «по-голливудски» улыбнулся, соглашаясь:
 - Да, у Вас очень насыщенный день.
 - Ой, но вы спрашивали о чем-то другом, верно? – спохватилась она, - Ахаха, я уже и забыла… А, точно, хобби! Ну разумеется, у меня есть хобби. Каждое воскресенье мы с девочками ходим по магазинам – это закон нашего сестринства, - она вдруг стала очень серьезной, - Никто и не по каким причинам не может пропустить воскресный шоппинг – это для нас как поход в церковь.
И опять засмеялась, закинув одну загорелую ногу на другую.
 - Ну что, пора уже заканчивать интервью, да? А то я беспокоюсь, как бы Вы не утомились. Ведь модели – такие хрупкие создания! – с плохо скрываемым сарказмом сказал ведущий. Его жутко бесили вот такие-вот пустоголовые и раскрашенные девицы, у которых интеллекта не хватает даже то, чтобы самим шнурки завязать, не говоря уже об остальном. Это был уже второй раз за последний месяц, когда он брал у этой особы интервью, и чем больше мужчина ее узнавал, тем глупее она ему казалась. Какое клише! Пожалуй, он бы удивился, если бы такая девушка была на самом деле умной, ведь к красивому телу редко прилагаются мозги.
 - Спасибо вам огромное, вы так за меня переживаете, - она посмотрела на него своими ярко-голубыми глазами. -  Это приятно. Последнее время люди такие грубые!
Ведущий ей улыбнулся, словно прощая ее недалекость, и уже смирившись с этим, закончил:
 - С вами было наше новое ток-шоу…
Пошла заставка и реклама.
Она устало выдохнула. К девушке тут же подбежала секретарша и тихонько сказала:
 - Молодец, хорошо справилась. Думаю, они купились. Но ради Бога, не говори в эфир, что мы подруги. Это не подобает статусу.
 - Хорошо, я поняла. Прости, оговорилась. Но кажется, никто не заметил.
 - Сегодня повезло, а что следующий раз будет?
Они вышли из студии, и на двух девушек сразу же накинулась толпа фанатов. Уши закладывало от криков: «О, это она!!!! Где?! Да вот, это точно она! Аааа, она идет к нам! Подпишите это! Для моей сестры. И вот это! И это!!»
К ним проложил дорогу огромный тучный мужчина в темном костюме, и распихав фанатов прочь, провел красотку до лимузина с затемненными окнами.
 - Ты как всегда вовремя, - улыбнулась ему модель.
 - А то, крошка! Иначе тебя тут просто на сувениры порвут.
Ехали домой они, обсуждая график девушки на завтрашней день. Машина остановилась, подъехав к небольшому особняку.
 - Ты все запомнила? Я разбужу тебе утром в семь. И мы не можем опоздать на эту примерку, хорошо? – попросила ее ассистентка.
 - Все будет нормально, я все запомнила, мы везде успеем, - заучено ответила она, устало потянулась, попрощалась со всеми, и вышла из машины.
Лимузин неповоротливо и медленно тронулся.
«Как же тяжело ей приходится», - думала ее помощница, - «Быть красивым и умным – это так не соответствует стереотипам об индустрии моды. А люди не любят, когда стереотипы рушатся. Чтобы достигнуть популярности в этой сфере, необходимо оправдывать ожидания».
Она подошла к дому. Достав ключи, оглянулась, проверив, что никто не следит, и быстро зашла внутрь. Только закрыв дверь на все запоры, она немного успокоилась и позволила себе сесть на пол. Туфли на десятисантиметровых каблуках больно натерли ногу, немного размазалась тушь и тени, а платье, еле прикрывающее хоть что-нибудь, запачкалось с краю чем-то черным.
Она медленно стянула обувь, разминая затекшие ноги, сняла жуткое безвкусное тряпье известного дизайнера, которое стоило целое состояние, и белье, которое стоило, кажется, еще дороже. Голышом прошлась в спальню, оставив одежу на входе и не собираясь ее оттуда убирать. Мурлыкая одно из любимых произведений Ференца Листа, переоделась в любимую растянутую майку не своего размера с надписью «Being famous sucks!»* и немного грязные спереди спортивные штаны, достала из стоящей на столе коробки последний пончик, пустую упаковку кинула на картонку от вчерашней пиццы, случайно перекинув при этом пустую бутылку от пива. Покормила кота, пошла в ванную смывать тонны макияжа, которые так на себе ненавидела. Она заодно сняла и линзы, которые как-раз и предавали ее глазам эту замечательную наивность, одев при этом очки, которые могла позволить себе носить только дома.
Казалось, что музыкальный центр включился сам-по-себе, выбирая одну из ее любимых композиций Вивальди, а книга сама прыгнула в руки, помахав перед этим остальным родственникам из огромного книжного шкафа, который занимал почти половину спальни. Сегодня счастливицей оказалась старая-престарая и тысячу раз перечитываемая «Триумфальная арка». Несмотря на то, что огромный жутко калорийный пончик с повидлом почти закончился, а только приготовленное шоколадное какао уже успело немного остыть, она все равно была в преподнесенном настроении.
 А все потому, что девушка знала: если поторопится, можно сегодня не только закончить легендарный роман Ремарка, прочитать полностью «Метаморфозы» Кафки, а и начать недавно купленный «Улисс» Джеймса Джойса. И это мысль побудила ее улыбнуться.
* - «Быть знаменитостью – отстой!» (англ.)