Судьба в Америке. Глава 6. Я люблю тебя, New-York!

Анастасия Ривелли
                Я люблю тебя,New-York!!!

Они ехали по городу и очень волновались.Их желание были схоже,ведь как говорил Роберт,что он хочет предложить им сняться в американском фильме,но Лариса хотела другого,она хотела петь. А Лейла была просто рада.что она в первый раз в жизни за границей,а уж тем более Штатах,ведь когда она смотрела "Зачарованных" и "Тайны Смолвиля",то безумно мечтала об Америке.

Как не странно,но ночью и сегодня Лара не думала о Диме,хотя уезжаю,думала.что будет плакать о нём,но как говорится "К хорошему быстро привыкаешь",ей даже сало жаль его,но Бежев он симпотный и найдёт себе кого-нибудь.Ведь вчера когда они болтали,было такое ощущение потерянности и как-будто и хотел побыстрее конца их разговора."Ладно,сегодня в контакт зайду и разберусь"

-Мы приехали,-этой фразой Эльвира Александровна прервала мысли девчонок.
 Они вышли из машины и вошли в огромный небоскрёб. Это был центр съёмок фильмов и записи песен,типо такого как у нас "Останкино".Люди бешено ходили,разговаривали по телефону и было понятно,что им не до отдыха. Ларка с Лейлой еле-еле успевали идти за Эльвирой,вскоре они вошли в лифт и вышли на 16 этаже.Эля остановилась перед кабинетом,на котором было что-то написано на английском,но у девочек с этим было плохо,так что перевести они не смогли.
-Ларочка,Лейлочка,сейчас всё зависит только от вас. Вы заходите за эту дверь и говорите "Мы к Стиву Мартьянову от Роберта Уварова",он поймёт кто вы.Вас ждёт собеседование и если всё пройдёт удачно,то он даст вам документ,он объяснит вам всё и вы подпишите его.Всё поняли?
-Да.
-Ну и всё. Я буду тут вас ждать.Скоро ко мне Роберт подойдёт.Давайте.

Лина первая открыла дверь и вошла,за ней Лара.Они вежливо закрыли дверь.Они оказались в большом кабинете,в котором находилась студия звуко-записи.за столом сидел парень лет так 22-25,не страше Роберта и что-то набирал в ноуте. Он поднял голову и Лара заговорила:
-Мы к Стиву Мартьянову от Роберта Уварова.,-она сказала всё так,как приказала Эля. Стив улыбнулся.
-Вы Лариса Астраханская и Лейла Югова?,-кокетливо спросил он.
-Да.,-ответили они вместе.
-Хорошо.Проходите,присаживайтесь,-и он указал за кожаный диван.Они сели,по ним было видно,что волнуются. Стив заметил это и сказал:
-Не волнуйтесь вы так. А кто из вам хорошо поёт и музыкальное образование имеет?
-Я...,-тихо промолвила Лара.
-Ты Лариса?
-Да.
-Что же!Споёшь?
-Спою,-уверенно сказала она. Стиву это понравилось.
-Иди к микрофону.Какую песню будешь петь?
-А на каком языке?На русском ли на английском?
-Ха,а ты на английском можешь?,-заинтересованно спросил он.
-Могу!,- такое общение её взбесило и она вспомнила слова её преподавателя по вокалу "Будь наглой в творчестве!".-Прошу Алисию Кейс "Нью-Йорк".
-Как скажешь.
Клара прошла к микрофону.Музыка заиграла.Эту песню девочка любила и знала,что она споёт её идеально. Стив в это время очень заинтересованно разглядывал Лару,а Лина думала "Вот бы у неё всё получилось.Она сильно переживала за подругу".Лара запела:

    Oooh oooh, New York
Это уже поразило Стива. Она великолепно протянула ноты.Он стал слушать её дальше:

    Even if it ain't all it seems
    I got a pocketful of dreams
    Baby, I'm from


   New York, concrete jungle where dreams are made of
    There's nothing you can't do
    Now you're in New York
     These streets will make you feel brand new
    Big lights will inspire you
     Hear it for New York, New York, New York
 
То как она исполнила припев,просто поразило его. Она закончила петь и знала,что всё получилось "Актёрская наглость" ей помогла.
-Ну как вам?
-Ларка,мне понравилось,-вскрикнула Лейла.
-И мне...Ты давно поёшь?,-спросил Стив.
-Давно.С 8-ми лет.
-А сейчас тебе 14?
-Да.
-Что же,девочка.У тебя большое будущее.Ты не против если я буду твоим продюсером?
-Я?Я не против.
-Потому что у тебя голос есть и знаешь,таких я встречаю впервые.
-Неужеле?.-сомнительно и с ехидством спросила Лара,а понимала,что может взять его под каблук.
-Да!И таких наглых и характерных я тоже встречаю впервые.
-Так,а ты Лейла,будешь сниматься в фильме!,-гордо заявил Стивю
-Я??Одна??А Как же Ларка,-нервно вскрикнула она.
-Она певица.
-Но она ведь тоже хотела...Лар,скажи?
-Да,Лина,но больше всего в жизни я хочу петь,а я ведь скромная и не такая открытая как ты,тебе будет легче сниматься в кино и играть роли,а моё дело это петь.
-Ах,моя дорогая,спасибо тебе за эти слова,-о они обнялись.
-Слушай,Лейла,а можешь рассказать стих какой-нибудь или  давай я тебе тексты дам?,-просил Стив.
-Я расскажу сама.,-Лина приготовилась и заговорила:

       Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Стив и Клара прослезились.
-Линка,это великолепно.Ты нас до слёз довела,прямо до сердца достучалась.Как это было проникновенно.
-Правда?
-Да!,-сказал Стив.-Сейчас я позвоню режиссёру этого фильма и скажу,что актриса драмы нашлась.
-Драмы?,-спросила Лина.
-Да!Там нужна девушка,которая страдает о неразделённой любви,там очень проникновенная речь.Думаю,что ты подойдёшь.
-Я постараюсь.
Он набрал номер и что-то стал говорить на английском,естественно девочки ничего не понимали. Вскоре он сбросил сотовый и сказал:
-Завтра,в 12 к нему,на съёмки.Так что завтра твой первый съёмочный день.Ляг спать пораньше.
-Ааа,даже не верится,-промолвила Лейла.
-А вы не знаете,когда Роберт Аристархович приедет?
-Он должен кстати уже быть.. там,-и Лара указала на дверь.
Стив вышел.Примерно минуты его не было.Потом в кабинет вошли все трое :Стив,Роберт и Эля.
-Девочки,с сегодняшнего дня вас ждёт совершенно другая жизнь.Забудьте всё,что было до этого. Понимаю,что забыть родную страну сложно,но придётся,ну естественно вы будите общаться с родными без этого никак,у вас ведь ноуты есть и скайп?,-спросил Роберт.
-Есть.-ответили мы.
-Вот и славно.А сейчас поехали в ресторан.Отметим это и я скажу вам все нюансы и начинания.

                ***
Наши герои все вместе приехали в ресторан.Видно он был элитный,так как здесь сидели люди в дорогой одежде и наверное из просвещённого общества.

Они на заказывали всего-всего.Так как Эльвира Александровна куда-то видимо спешила,то начала говорить тост:
-Девочки,я искренне рада за вас и хочу пожелать вам счастья в карьере.тебе Лариса в карьере певицы,а тебе Лейла стать успешной актрисой драмы,ведь играть и чувствовать это важно. Я выполнила свою задачу и покидаю вас.,-она сказала тост и удалилась. Девочки не хотели её отпускать.
-Так,девочки,забыл вам в студии дать договор о сотрудничестве,сейчас подпишите.
-Угу!
Они мирно заключили договор и отметили это дело. Лейла впервые попробовала алкоголь,ну а Ларе было не привыкать.
В процессе они разделились по парам,а именно:Лара со Стивом,а Лина с Робертом.
Впринципи,что Лина будет с Робертом было изначально понятно,ведь ей он сразу приглянулся.


Приехав в номер они включили ноутбук и позвонили по вебке своим родителям и сообщили обо всём,что их ждёт. Но у родителей Клары был тоже сюрприз:
-Клара,через 7 месяцев ты станешь сестрой!
-Ооо,что??,-в недоумение сказала девочка.
-У тебя родиться братик,либо сестричка,-Лара не ожидала этого.
-Мама,папа!Спасибо!!Я рада!Очень!,-завизжала девочка.

Когда разговор закончился,то Лина сказала:
-Везёт тебе!Поздравляю.
-Спасибо,милая.Давай спать,завтра трудный день.
-Ода!