Июньский дождик

Юля Рудакова
Вчера было просто не продохнуть. Ночь сплошного кошмара.
Вентилятор в комнате не спасал положение. Он просто гонял горячий воздух проникающий через открытое окно. Нам еще повезло с квартирой. Сторона не солнечная, летом не жарко.

Спала плохо. Рано утром проснулась разбитая на миллион осколков.
Поворочалась с боку на бок. Вставать еще рано. Все, даже собаки, мирно посапывают в своих кроватях.

На рассвете духоту ночи сменила утренняя прохлада. Задул ветерок, заиграл листвой деревьев под окном.
Вселил надежду на лучший день. Надежда блаженно растеклась по телу и унесла меня в сладкий мир крепкого сна.

Какое это счастье - прохладный ветерок после изнуряющей духоты.

И пусть тело болит к перемене погоды, но душа радуется новому дню. Новому дню, не похожему на вчерашний.

Все домашние рассосались по своим делам. Кофе с молоком взбодрило, прогнало остатки сна. Нет, даже не кофе с молоком, а молоко с кофе. Я люблю когда молока больше.

В домашней суете быстро пролетело время.
И вот опять ночь опускается, быстро завоевывая все пространство вокруг.

Я, как всегда, последняя укладываюсь спать. Ночь - это мое время! Обожаю ночь за ее тишину и покой.
За возможность некоторое время принадлежать только себе, оставив позади все заботы.

Тишина. Покой. Все спят.
Все-все, даже соседи сверху угомонились. Не слышно редких полуночных прохожих и проезжающих мимо машин. Лишь только ветерок - бродяга шелестит листвой. И я, читающая в кровати.

Шелест такой несмелый, робкий, неумелый, осторожный. Потом настойчивее и сильней.
Из увлекательного мира книги меня выхватывает именно этот шум.

Не поверила. Прислушалась. Может показалось? Нет! Это он!
Да-да, за окном барабанит ДОЖДЬ! Самый настоящий проливной дождь!
Это он так неуверенно шелестел там в листве набирая обороты.

Ветра нет! Лишь только прохлада ночи и шум дождя.

В окно пахнуло прибитой пылью. Как жаль, что уже ночь.
Днем, я бы обязательно выскочила на улицу! Может даже взяла фотоаппарат и сфотографировала мокрую улицу и деревья, заборчики, кусты и траву. Но даже просто от звуков за окном испытала щенячий восторг, детскую радость.

В наших краях в июне проливной дождь это нечастое явление.
На всякий случай проверила прогноз погоды, в надежде на завтрашний день.
Вдруг, все-таки еще раз порадуют капельки дождя...