хотел как лучше...

Алексей Папонов
Этот рассказ об одном охраннике. Дом, Рублевка, лето. Хозяйка в отьезде, где то заграницей.
- Охрана. Вадим слушает.
- Доброе утро Вадим. А Катерина в доме?
- Добрый день, Антонина Валерьяновна. Ее нет.
- А где она все время бывае? Как не позвоню, ее нет.
- Она, ...пошла с вашей собачкой погулять. Она на территории ТСЖ.
Сам думает, черт дернул, надо было говорить , что не знаю, информацией не владею, мне не докладывали. Ушли молча. Надо выкручиваться. Сам, во время разговора с хозяйкой, по другому телефону названивает Катерине.
Хозяйка же, давай дальше пытать.
- Вадим, а как же так, я слышу собака лает. Она тут. Где Катерина?
- Извините, но гараж открыт, собака зашла через гараж.
- Вы меня обманываете.
- Мне какой резон вас обманывать?
- Не знаю, может вы все пьяные, и...не знаю.
- Так, что могу сказать, проверяйте...Ваш муж здесь.
- А водитель дежурный ?
- Здесь.
- Дайте ему трубку. Что он делает? Тоже с собакой гуляет?
- Нет, занимается машиной, в гараже.
- А управляющий?
- Вместе с водителем.
- Дайте им трубку!

- Александр? А вы где?
- В гараже, машиной занимаюсь.
- А Катя где?
- Не знаю, не видел. Она где-то здесь.
-Как не видели?
- Я машиной занимаюсь, мне некогда смотреть по сторонам.
Тут проходящий мимо работник по дому, Егор, как ляпнет.
- Что, хозяйка звонит? Как обычно Катьку ей подать! А ее нет.
Так хозяйка услышала, и давай дальше пытать водителя
- Где Катя? Зачем вы все меня обманываете?
- Никто не обманывает.
- Дайте трубку управляющему! Где Катя?
- С собакой гуляет.
- Какая собака, я же слышу как она лает.
- Она через гараж вошла, а Катя опять отошла. Но она здесь на территории ТСЖ.
- Чем вы все там занимаетесь? Где Катерина?
- Я помогаю водителю с машиной, в гараже. Жара в Москве, тридцать градусов, мы в гараже. Ворота открыты, собака через гараж пришла.
- Дайте трубку Егору!
- Добрый день Антонина Валерьяновна.
- Где Катерина? Она здесь?
- Нет, она с собакой погуляла, и ...не видел я где она. Я поливаю газоны. Мне некогда за ней смотреть. Видел , что с собакой ушла.
- Вы меня обманываете! Собака здесь, во дворе.
- Не видел, а ...А точно, собака здесь. Так , значит и Катерина здесь, в доме.
- Ну, не знаю, вы там все врете мне.
 Дайте охранника. Как вы Катю не видели, собака тут, а Кати нет.
- Мой пост на втором этаже, я на балконе нахожусь. В тот момент, когда вы позвонили, соба через гараж вошла во двор. Егор поливает газоны, бегает вокруг дома , лейки переставляет. Водитель в гараже с машиной, управляющий там же. Катя собаку привела, а сама не зашла во двор. Мне ее было не успеть предупредить, что вы разговариваете со мной по телефону. Где ложь?
- Не знаю, но вы все врете мне.
Хорошо, что Катя, действительно была рядом на территории ТСЖ. И в этот момент она подошла и взяла трубку у охранника.
Поговорив с хозяйкой она бросила смеясь охраннику замечание
- Вадим, в следующий раз отвечай ей так, мол в лес ушла, собака за подмогой прибежала, а что в лесу с Катериной, со мной, не ведаю.
- Ага!...
Вот и весь рассказ. А выводы делайте сами. Хотел прогнуться, соврать чуть-чуть, а...